Работа схемы управления в режиме аварийного тормоза
№
провода
| Аппараты схемы управления
| Работа в схеме
|
Поз.
«Т1»,«Т2»,«Т3»
• 8 "
4 "
Поз. «Т4»
• 1 ¢
• 13 ¢
4 ¢
• 8 ¢
|
-------------------------------------------------------------------------
| Т1, Т2 → Собираются два независимых тормозных контура, в цепь каждого их них полностью включены тормозные реостаты.
+
ЛК3 → сериесные обмотки 2-4 ТЭД
отключаются от ┴ земли.
+
ТБ → сериесные обмотки соединяются в
независимую цепь и подключаются к
аккумуляторной батареи
ТЭД переходят в режим аварийного тормоза.
Наличие питания на катушках ЭВП
дотормаживания по 4-му проводу
предотвращает наложение воздушного дотормаживания.
--------------------------------------------------
è При вращении P ГРК
со 2-ой по 8-ую поз. выводит ступени тормозных реостатов под контролем РУТ.
Ток уставки РУТ- 200А
Усиление тормозного эффекта
è ГРК останавливается на
фиксированной 9-ой позиции.
è I 2-4 ТЭД < 80- 100A → →
Теряет питание катушки ЭПВ
YA9, YA10 → автоматически приводится в действие пневматический привод
мех. тормоза
(Наложение воздушного тормоза)
|
Неисправности в цепи аварийного тормоза:
· При включении аварийного тормоза на амперметре н/в цепей не появился разрядный ток 80-90А (в сериесные обмотки не поступает ток от АБ).
Проверить FU 10 в цепи «аварийного тормоза» на 125 А.
· Если разрядный ток появился, но эффективности торможения нет, то не работает блок подпитки шунтовых обмоток.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|