ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическая работа № 9. «Военно-учетные специальности, соответствующие профилю подготовки колледжа, их вооружение и оснащение«Военно-учетные специальности, соответствующие профилю подготовки колледжа, их вооружение и оснащение. Область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы» Учебная цель: Ознакомиться с военно-учетными специальностями, соответствующими профилю подготовки колледжа.
Учебные задачи: 1. Определить военно-учетные специальности, соответствующие профилю подготовки колледжа. 2. Ознакомиться с функциональными обязанностями данных военно-учетных специальностей, их вооружением и оснащением. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Студент должен уметь: - ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей, и самостоятельно определять среди них родственные получаемой специальности; - применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью; знать: - основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО. Обеспеченность занятия: 1. Учебно-методическая литература: - Арустамов Э. А., Косолапова Н. В. и др. Безопасность жизнедеятельности: учебник для студ. сред. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 176с. - Микрюков В. Ю. Безопасность жизнедеятельности. – М.: КНОРУС, 2010. – 288 с. – (Среднее профессиональное образование). 2. Интернет ресурсы: Сайт Министерства обороны РФ. – режим доступа http://www.mil.ru (2007-2012) 3. Компьютер.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|