Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






quot;Амвей" - бизнес или... Хотите поработать на американского дядю?




Приходилось ли вам сталкиваться с людьми, предлагающими быстрое обогащение через "бизнес"? Быть может, при этом еще произносили слово "Амвей"? Хотите узнать, что это такое?

"Амвей" учредили в 1959 году в поселке Ада, штат Мичиган, два удачливых коммивояжера - Рич Девос и Джей Ван Андель. Как-то вечером, удачно "толкнув" пару упаковок мыла, Рич и Джей расчувствовались: "Назовем-ка мы себя компанией "Американский Путь" - пришла кому-то из них в голову искрометная идея. Так и появился "American Way", или сокращенно "AmWay". Сегодня культ "Амвея" существует в 80 странах мира, объем годовых продаж - более 5 миллиардов долларов! И это притом, что "Амвей" ничего не продает. Когда вербовщики настаивают на этом - они абсолютно правы.

"Амвей" не "продает", а именно "распространяет" свою продукцию через систему многоуровневого маркетинга, и в этом смысле может служить образцом для всяких прочих "гербалайфов".

Структура "Амвея" в виде теократической организации со своей многотысячной армией жрецов - это, по сути, своеобразный религиозно-коммерческий культ, который подчинил себе тысячи людей.

Структура "Амвея" напоминает пирамиду, у основания которой стоят рядовые дистрибьюторы. В 1999 году их переименовали для солидности в "частных предпринимателей" (IBO, Individual Business Owner). Но суть дела от этого не меняется. Дистрибьюторы - основная армия, необходимая для "промывания мозгов" и психотропной обработки покупателей. Они практически ничего не зарабатывают, по крайней мере, до тех пор, пока не поднимутся на вышестоящие ступени.

Над IBO возвышаются "Серебряные Директы" (Silver Direct) - те, кому удалось набрать 7500 пунктов за один месяц. Система распространения "Амвея" заключена не в деньгах, а в пунктах. Каждый товар в каталогах имеет определенное количество пунктов независимо от стоимости в национальной валюте. Для породивших эту секту США соотношение составляет приблизительно 1 пункт за каждые 2 доллара товарной массы. "Серебряные Директы" тоже пока не имеют больших доходов от пирамидальной кормушки, однако приблизились к ней почти вплотную.

Если дистрибьютору удалось "воспитать" двух распространителей, которые добрались в карьере до "Серебряных Директов", то он становится "Сапфировым Директом" (Sapphire Direct). Когда же Директ, пожиная плоды всей "нижестоящей линии" (downline), т.е. группы отспонсированных им дистрибьюторов, а также всех тех, кого отспонсировали они, и так далее, держит уровень 7500 пунктов в течение полугода, то попадает в золотую обойму и становится уже "Директом в доле" (PSD, Profit Sharing Direct). "Директ в доле" получает ежемесячно от "Амвея" так называемый "лидерский бонус" - чек на сумму около 4% от всего, что продает его "нижестоящая линия".

Следующая ступень - "Рубиновый Директ" (Ruby Direct), достигший уровня в 15 тысяч пунктов месячных продаж. Далее идут "Перл" (Perl), в "ногах" которого числятся три "Серебряных Директа"; "Изумруд" (Emerasd), "выпасающий" трех "Директов в доле"; и, наконец, "Алмаз" (Diamand) - предел мечты каждого, кто хочет идти "американским путем".

Выше "Алмазов" - "Двойные алмазы", "Тройные алмазы", "Корона" (Crown) и "Посланник Короны" (Crown Ambassador). "Посланник" в "Амвее" только один - Декстер Йагер. Все члены амвеевского культа поклоняются ему как полубогу, часами распевая на своих слетах гимн-молитву: "Ничто не остановит носорога". Носорог в "Амвее" - символ "неодолимого упорства и жизненной силы", ведущий к мечте.

"Мечта" - это слово является ключевым в деле психотронной обработки новых амвеевцев. На так называемых открытых собраниях (где происходит обработка новичков, решивших "получить дополнительный заработок" и "познать настоящую свободу", применяется хорошо известная в психиатрии техника контроля за подсознанием, которая называется "ведомая визуализация" (guided visualization), когда подробно описываются кругосветные путешествия и другие "райские картинки" осуществленной мечты, если вам удастся отспонсировать определенное количество клиентов.

Но не забывайтесь: речь идет лишь о том, чтобы вы пополнили многотысячную армию дистрибьюторов и стали добровольными кормильцами тех, кто восседает на вершине американской пирамиды.

Очень скоро у попавшего в "счастливую семью" возникает идея-фикс: осчастливить продукцией "Амвея" всех, кто попадает в поле его зрения - жену, детей, родственников… Если его не понимают - часто рвется семейная жизнь, и человек находит утешение в новой "семье" одурманенных единомышленников.

Коммерческий культ имеет и другие специфические особенности, с ним связан ряд очень щекотливых юридических процессов… Но это - тема не одной статьи. Пока же я хочу вас предупредить: будьте бдительны, когда к вам подступаются с предложением о "бизнесе", и сначала разберитесь как следует, куда вас зовут.

В последнее время в нашей жизни появляются новые мировоззрения, которые являются порождением New Age. New Age – это движение, подготавливающее мир к приходу антихриста, оно проникает во многие сферы жизнедеятельности. Взгляды New Age есть в искусстве, политике, медицине, философии и экономике.

С развитием экономики и маркетинга появляются многие коммерческие фирмы, которые, распространяя продукцию, завлекают людей в психическую зависимость, которая деструктивно действует на личность. Очень много разных корпораций, которые под видом распространителя пищевых продуктов или др. вербуют людей, выкачивают с них деньги, при этом уничтожая их как личность, как образ Божий.

Одна из них фирма AMWAY,которая предлагает быть пользователем продукции. Фирма имеет договор со многими престижными фирмами, и занимается перепродажей. Фирма проповедует свои идеалы, ценности, мировоззрение. Активно используется НЛП (нейро-лингвистическое программирование). Параллельно с лекциями, распространяются аудиолекции, книги-катехизисы. «Сезоны Жизни» книга Джима Рона, которая по его же словам «предлагает открыть дверь в совершенно новый мир свершений и полного удовлетворения своей собственной жизнью…» она как «краеугольный камень нового мышления, способного трансформировать и изменять судьбы людей или целых организаций, чтобы вывести из удела посредственности к самым высоким свершениям и достижениям».

В AMWAY присутствует жесткая иерархическая структура. Авторитетами признаются люди, которые достигли успехов в бизнесе, т.е. стали миллионерами. К разряду успешных относятся так называемые «бриллианты», ниже «изумруды» и «процентные». Великими людьми считаются: Авраам Линкольн, Джордж Вашингтон, Джон Кеннеди и др. адепты культа золотого тельца.

Вербовка начинается с предложения заработать «реальные» деньги. Рекламным стендом является сам пользователь, т.к. настойчиво рекомендуется пользоваться только продукцией AMWAY, даже читать только книги AMWAY, потому что они считаются самыми «полезными».

Клиенту предлагают быть сначала пользователем, но при этом объясняют, что желательно других привлекать, ведь от этого зависит ваш заработок. Заманчивое предложение сопровождается профессиональной психологической обработкой. Например Вас около часа программируют о пользе именно продукции AMWAY, после чего рассказывают как стать богатым распространяя продукцию. Эта улавливает народ, т.к. в нынешнее время силы чаще тратятся на зарабатывание пропитания, а здесь легкие деньги. Заинтересовавшемуся предлагают бесплатно посетить семинар, лекцию, на которой специалисты учат, как обработать клиента, чтобы он согласился быть пользователем AMWAY. Параллельно с лекциями распространяют аудиолекции как пособие по вербовке адептов. К примеру, в одной из них под названием «с одержимостью…» говорится: «ты должен стать фанатом этого бизнеса». И действительно люди становятся одержимые идеей богатства. Наверное, каждый слышал пословицы «не в деньгах счастье, а в их количестве», «время-деньги» и т.д. Вот это и есть идеалы AMWAY.

Контроль над адептами происходит благодаря подмене жизненноважных терминов и установок, в личность внедряют иные понятия и мировоззрения.

Например, мир делится на «ленивых и лживых людей» и на людей прогрессивных, к которым они себя относят; смысл жизни заключается в обретении «мира новых свершений и удовлетворении собственной жизнью»; грехом объявляется бедность; навязывается враждебное отношение к Церкви, к людям бедным и людям, которые тратят их время. Человек, у которого подменены ориентиры, по которым он живет, становится рабом тому, кому он служит, т.е. мамоне. Подобная психологическая зависимость в святоотеческом богословии называется пороком, когда человек уже не в силах что-либо исправить. В таком случае психотерапевтическое воздействие может оказать Сам Господь по молитвам родственников. Для более понятной опасности фирмы приведем цитату Джима Рона: «и нам нужны усилия, чтобы научиться любить себя больше чем всех других …». Здесь явная подмена одной из главных христианских заповедей о любви к ближнему.

Т.о. культ ANWAY следует как деструктивный и опасный для всего общества.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных