ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 1. Основы продвижения банковских продуктов и услугВведение
Реализация товаров и услуг - важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Конечной целью политики руководства банка и работы всех его служб является увеличение получаемой прибыли. Средством достижения данной цели является адекватная политика в системе продвижения услуг. В последнее время количество банков в Российской Федерации резко возросло. Этот процесс стал последствием усиления конкуренции. Связано это не только со свободой рынка банковских услуг, но и с благоприятными тенденциями в экономике. В такой ситуации банки начали интенсивнее соперничать друг с другом. Потребность в активации системы продвижения услуг значительно возросло. Любые новинки в банковском секторе быстро перенимаются и копируются. В этих условиях становится важным способность выделится на фоне других банков. Одним из способов выделиться среди конкурентов является активное использование методов продвижения банковских услуг. Понимание этого стало заметно в последние годы, за которые затраты банков на рекламу и продвижение своих услуг значительно увеличилось. Одни банки с успехом привлекают вкладчиков и выдают кредиты, а другие с трудом находят клиентов. Связано это со слабым применением маркетинга. Любой коммерческий банк должен использовать весь допустимый набор методов продвижения своих услуг, что бы повысить ликвидность, рентабельность и увеличить клиентскую базу. Актуальность темы курсовой работы заключается в недостаточно совершенной политике и высокой практической значимости методов применяемой в продвижения банковских услуг. Цель курсовой работы - проанализировать практику применения методов продвижения услуг АО "Альфа-Банк" и на основании проведенного анализа предложить пути их совершенствования. Задачи исследования: рассмотреть теоретические основы продвижения банковских услуг; изучить основные методы продвижения услуг; проанализировать методы продвижения услуг АО "Альфа-Банк"; предложить пути совершенствования политики продвижения услуг АО "Альфа-Банк". Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили учебная литература, банковский маркетинг, научные исследования отечественных ученых в этой области, учебная и прочие актуальные источники информации.
Глава 1. Основы продвижения банковских продуктов и услуг
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|