Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Счастливую жизнь своих детей




Начиналось формирование ещё в утробе материнской, когда ребёнок чувствовал своих родителей, живущих в любви и радости. С ним они общались мысленно и приглашали в свой земной мир, рассказывали, как здесь хорошо. В это время формировался дух ребёнка, и формировал его счастливый, заботливый, знающий отец. Когда ребёнок рождался, ему пелась колыбельная песня, в которой говорилось о девочке (мальчике) – его половинке.

Родился человек – вершина мудрости божественной, тот, для кого великая гармония Вселенной всей. И слушала Вселенная и планеты все, что хочет человек сей, что будет делать, как построит жизнь свою. И каждая планета мечтала о том, как сможет послужить человеку, чтоб радостной, весёлой жизнь была, об этом лишь мечтала каждая звезда.

Через песни, праздники, деяния и слова формировалась жизнь будущего творца жизни земной и всего космоса, то есть человека. Дети ведруссов с детства общались с живой природой. Им объяснялось значение трав, цветов, кустиков и деревьев, букашек, птиц и животных.

Колыбельная песня, которая пелась ребёнку, уже отложилась на подсознании, сформировала встречу со своей половинкой, сформировала полное понимание гармонично устроенного мира. В дальнейшем ведрусс подрастал, и череда праздников, в которых он участвовал, значение которых ему объясняли, делали своё дело. Он не зависел от мнения людей, от их советов. Он сам глубоко и всеобъемлюще понимал свою жизнь, суть свою, суть Земли и космоса, ступеней бытия, в чём заключена гармония, а значит счастье и истина, что он будет делать и как строить свою жизнь.

Вырастая и становясь юношей (или девушкой), достигший зрелого возраста, когда он мог создавать семью – к этому времени юноша обладал всеми знаниями, которыми должен владеть мужчина, а девушка обладала всеми знаниями, которыми должна владеть женщина. И когда две половинки соединялись, они обладали полными знаниями для совместной счастливой жизни, так как их родители с утробы материнской сформировали полную, счастливую, гармоничную, осознанную жизнь.

Такая жизнь была сформирована в том числе космическими планетами. Такое возможно было, только живя в родовых поместьях – Пространстве Любви. Именно этой среды обитания и лишили потомков ведруссов, создавая образ городской жизни и надсмехаясь, и принижая жизнь на земле. Именно в этом самая большая и страшная хитрость неких сил.

Сегодня много говорят и пишут о ведических знаниях. Но разве можно передать на бумаге психо-эмоцио­нальную, нравственную, духовно-интеллектуальную часть человека? Это невозможно. Но именно это является самым главным достоянием ведруссов, именно это – фундамент ведических знаний. Отсюда и непонятная русская душа – именно душа, а не ум. Чистая душа, душа, несущая в себе добро, тепло – в ней нет холодной и циничной жажды наживы, подлой лжи, невежества, самости. Истинная доброта души – это и есть ведические знания, ибо это гармония.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных