Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Дисциплина: Организация деятельности Центрального Банка

Преподаватель: проф. Логинов М.П. (e-mail: port-all@mail.ru)

Кафедра: Финансовых рынков и банковского дела (к. 562, e-mail: fribd@usue.ru)

 

В соответствии с учебным планом студенты заочного отделения, обучающие по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 «Экономика», профиль "Финансы и кредит", профиль «Финансы и кредит (Банковское дело)», профиль "Финансы и кредит (Рынок ценных бумаг и Банковское дело)", выполняют контрольную работу, в которой должна быть отражена степень самостоятельного изучения данной учебной дисциплины. Целью освоения учебной дисциплины «Организация деятельности Центрального Банка» является формирование компетенций, направленных на образование теоретических и практических представлений о регулятивной и надзорной деятельности Центрального банка Российской Федерации, о взаимодействии ЦБ РФ с основными звеньями кредитной системы и органами государственной власти страны.

 

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результатом освоения дисциплины является формирование у студентов следующих компетенций:

Шифр компетенции Формулировка компетенции
ПК-2 способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-5 способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
ПК-6 способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:   - теоретические основы и закономерности функционирования рыночной экономики; -содержание категорий дисциплины, позицию отечественной экономической науки по вопросам сущности, функциям и роли банков в развитии национальной и мировой экономики; - законодательные основы функционирования Центрального банка страны, специфику функций, задач, направлений деятельности Банка России; - сущность банковского регулирования и надзора, практику организации надзорной деятельности регулятора.
Уметь:   - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; - систематизировать и обобщать информацию; - прогнозировать развитие банковской деятельности государства;
Владеть/быть в состоянии продемонстрировать:   - методами экономического анализа; - навыки самостоятельной работы с исходными данными; - использовать полученную информацию при дальнейшем освоении специальных экономических дисциплин

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных