Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Дисциплина: Организация деятельности Центрального Банка
Преподаватель: проф. Логинов М.П. (e-mail: port-all@mail.ru)
Кафедра: Финансовых рынков и банковского дела (к. 562, e-mail: fribd@usue.ru)
В соответствии с учебным планом студенты заочного отделения, обучающие по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 «Экономика», профиль "Финансы и кредит", профиль «Финансы и кредит (Банковское дело)», профиль "Финансы и кредит (Рынок ценных бумаг и Банковское дело)", выполняют контрольную работу, в которой должна быть отражена степень самостоятельного изучения данной учебной дисциплины. Целью освоения учебной дисциплины «Организация деятельности Центрального Банка» является формирование компетенций, направленных на образование теоретических и практических представлений о регулятивной и надзорной деятельности Центрального банка Российской Федерации, о взаимодействии ЦБ РФ с основными звеньями кредитной системы и органами государственной власти страны.
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результатом освоения дисциплины является формирование у студентов следующих компетенций:
Шифр компетенции
| Формулировка компетенции
| ПК-2
| способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
| ПК-5
| способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
| ПК-6
| способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
| В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать:
| - теоретические основы и закономерности функционирования рыночной экономики;
-содержание категорий дисциплины, позицию отечественной экономической науки по вопросам сущности, функциям и роли банков в развитии национальной и мировой экономики;
- законодательные основы функционирования Центрального банка страны, специфику функций, задач, направлений деятельности Банка России;
- сущность банковского регулирования и надзора, практику организации надзорной деятельности регулятора.
| Уметь:
| - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;
- систематизировать и обобщать информацию;
- прогнозировать развитие банковской деятельности государства;
| Владеть/быть в состоянии продемонстрировать:
| - методами экономического анализа;
- навыки самостоятельной работы с исходными данными;
- использовать полученную информацию при дальнейшем освоении специальных экономических дисциплин
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|