Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок выполнения заданий.




Омск - 2015


УДК 681.3

ББК 32.81, 65.052

Панов С.А.

ИНФОРМАТИКА Методические указания и задания по выполнениюлабораторныхработ курса «Информатика» для студентов заочной формы обучения С.А. Панов – Омск: Сибирский казачий институт технологий и управления (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)», Омск, 2015. – 20 с., ил.

Предлагаемые методические указания содержат материал по выполнению заданий и задания по дисциплине «Информатика» для студентов заочной формы обучения I курса первой сессии. Приводятся объем и требования к оформлению выполненных заданий в соответствии с требованиями образовательных стандартов и с учетом специфики заочной формы обучения.

Методические указания призваны оказать помощь студентам в освоении пакета MS Office и подготовке к экзамену.

 

Составители: доцент Панов С.А.

 

 

Методические указания одобрены на заседании кафедры «Проектирования и автоматизации производств»

Протокол заседания № ________ от «___»_____________200__г.

 

 

Рекомендовано к изданию Учебно-методическим советом филиала. Протокол заседания № ________ от «___»_____________200__г.

 

________________________________________

 

© Сибирский казачий институт технологий и управления (филиал)

ФГБОУ ВО «МГУТУ имени К.Г. Разумовского

(Первый казачий университет)»

© Панов С.А., 2014.


Содержание

Содержание. 3

Введение. 5

Порядок выполнения заданий. 5

Как получить задание и (или) определить номер задания. 5

Консультации. 6

Отправка выполненной работы. 6

Оценка выполненной работы. 7

1. Общие организационно-методические рекомендации по выполнению контрольных заданий. 8

2. Требования к оформлению выполненных заданий. 8

2.1. Требования при представлении работы в текстовом виде. 8

2.2. Требования, при представлении работы в виде презентации. 10

2.3. Рекомендации к созданию презентации. 10

3. Структура отчета по теоретической части. 11

4. Список литературы.. 15

4.1. Основная литература. 15

4.2. Дополнительная литература. 15

5. Задания. 16

Общие пояснения к заданиям. 16

6. Варианты заданий. 16

6.1. Первое задание. 16

А. Презентация образовательного типа по основам работы в программе MS Excel. 16

В. Презентация образовательного типа по основам работы в программе MS Access. Ошибка! Закладка не определена.

6.2. Второе задание. 23

6.3. Третье задание. 23

7. ЧАВО - ответы на ЧАсто задаваемые ВОпросы. 24

1. Что делать в первом задании ?. 24

2. Надо в первом задании делать теоретическую часть в Word ?. 24

3. Сколько должно быть слайдов в презентации ?. 24

4. Что должно быть в презентации ?. 24

5. Сколько всего заданий нужно сделать ?. 24

6. Можно сдавать задания по мере выполнения ?. 24

7. Какие версии СУБД Access и Excel должны быть описаны при подготовке презентаций по первому заданию ?. 24

8. Как определяется самостоятельность выполнения работы. 24

9. Что делать, мне кажется, что, информации мало для презентации ?. 24

 


Введение

В ходе выполнения заданий должны быть изучены и проанализированы вопросы, связанные с тематикой выполняемого задания.

Порядок выполнения заданий.

Порядок выполнения заданий включает ряд этапов.

I. Этап.

Прежде всего, студент должен ознакомиться с рекомендуемой учебной литературой и внимательно изучить настоящие методические указания. Как правило, студенты игнорируют эти рекомендации, и начинают задавать вопросы, ответы на которые есть в методических указаниях. В разделе ЧАВО собраны ответы на постоянно задаваемые вопросы, прежде чем задать вопрос посмотрите там.

«Я не понял, что нужно сделать» или «Я не знаю, как это сделать» не являются вопросами, в этом случае необходимо изучать литературу. Понимание прочитанного, как и правильная постановка вопроса, важнейшие составляющие обучения.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных