Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Средства транспортной иммобилизации.




Средства транспортной иммобилизации бывают стандартные (выпускаются промышленностью для медицинских учреждений) и импровизированные (изготавливаются из подручных средств).

Стандартные транспортные шины. Наиболее распространены фиксирующие шины из фанеры, дощатые, проволочные лестничные шины. Проволочные лестничные шины Крамера выпускают двух размеров (110 х 11см. и 60 х 8см.) из стальной проволоки. Они имеют форму лестницы, лёгкие и прочные, легко моделируются по форме конечности, легко дезинфицируются.

Шины из подручных материалов. Транспортная иммобилизация осуществляется на месте происшествия, т.к. пострадавших с переломами нельзя переносить или перевозить без иммобилизации даже на небольшие расстояния. Поэтому часто на месте событий применяют шины из подручных материалов (деревянные рейки, длинные бруски, толстый картон, пучки хвороста, палки, лыжи и т.д.), не следует использовать металлические предметы, оружие. При отсутствии стандартных шин и подручных материалов в качестве импровизированных шин используют аутоиммобилизацию: верхнюю конечность прибинтовывают к туловищу, а нижнюю – к здоровой ноге.

 

Основные правила транспортной иммобилизации:

1) Одежду и обувь с пострадавшего можно не снимать, при необходимости вырезают в одежде окно.

2) Часто перед наложением шины проводят обезболивание, т.к. манипуляции на повреждённом участке обычно болезненны.

3) При наличии раны её следует закрыть асептической повязкой до наложения шины.

4) Кровоостанавливающий жгут накладывают на конечность до обездвиживания.

5) До наложения шину подгоняют по форме и размеру повреждённой конечности. Подгонка шин производится по здоровой конечности, аналогичной повреждённой.

6) Защита костных выступов от давления и образования пролежней – шину покры-вают ватно-марлевыми прокладками, если их нет, то материей, сеном, травой и т.д.

7) Длина шины должна быть такой, чтобы шина фиксировала при переломах длинных трубчатых костей не менее двух суставов (выше и ниже места повреждения), а при переломах плеча и бедра – не менее трёх суставов.

8) Шина накладывается в удобном для конечности положении. Для руки такое положение: отведение плеча на 30º в плечевом суставе, сгибание предплечья в локтевом суставе на 90º, кисть слегка согнута. Для ноги: отведение в тазобедренном суставе на 15º, лёгкое сгибание в коленном суставе, стопа перпендикулярна к голени.

9) Шина прикрепляется бинтом осторожно, не вызывая болей и не нарушая кровообращение.

10) В зимнее время года конечность с наложенной шиной необходимо утеплять.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных