ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА ЧГПУ По направлению подготовки Дошкольное образование Профиль: гуманитарный профиль
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВПО «ЧГПУ») Колледж ЧГПУ
ДНЕВНИК СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ФАМИЛИЯ__________________________________________________ ИМЯ________________________________________________________ ОТЧЕСТВО__________________________________________________ ГРУППА_____________________________________________________
Челябинск 2016 КУРС Учебная практика «ВВЕДЕНИЕ ВСПЕЦИАЛЬНОСТЬ» Продолжительность практики: 1 ½ недели Производственная практика «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Продолжительность практики:2 ½ недели МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Учебная практика проводилась в дошкольном учреждении __________________ города, села, района, области__________________
с___________по_____________20__г.
Руководители практики от факультета:
Факультетский руководитель по практике _________________________
Групповой руководитель практики _______________________________ Руководители практики в образовательном учреждении:
Воспитатель, руководитель практики ______________________
Заместитель заведующей по УВР_____________________________
Заведующий образовательного учреждения:______________________
Печать образовательного учреждения
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Цели и задачи производственной практики – требования к результатам освоения С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: - определения целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений; - составления конспектов занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; - организации и проведения групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы; - организации и проведения наблюдений за явлениями живой и неживой природы, - организации и проведения наблюдений за общественными явлениями, транспортом и т.п.; - организации и проведения экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром; - организации и проведения коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении; - проведения диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; - составления психолого-педагогической характеристики ребенка; - наблюдения и анализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) в разных возрастных группах; - обсуждения отдельных занятий, экскурсий, наблюдений в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработки предложений по их коррекции; - осуществления самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений); - оформления документации; уметь: - определять цели обучения, воспитания и развития личности дошкольника в зависимости от формы организации обучения, вида занятия и с учетом особенностей возраста; - формулировать задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника в соответствии с поставленными целями; - оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели; - использовать разнообразные методы, формы и средства организации деятельности детей на занятиях; - составлять программу работы с одаренными детьми в соответствии с индивидуальными особенностями развития личности ребенка; - определять способы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении; - использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе; - выразительно читать литературные тексты; - отбирать средства определения результатов обучения, интерпретировать результаты диагностики; - анализировать занятия, наблюдения, экскурсии; - осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, наблюдений и экскурсий; знать: - основы организации обучения дошкольников; - особенности психических познавательных процессов и учебно-познавательной деятельности детей дошкольного возраста; - структуру и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования; - теоретические и методические основы воспитания и обучения детей на занятиях; - особенности проведения наблюдений и экскурсий в разных возрастных группах; - приемы работы с одаренными детьми; - способы коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении; - основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе; - детскую художественную литературу; - требования к содержанию и уровню подготовки детей дошкольного возраста; - диагностические методики для определения уровня умственного развития дошкольников; - требования к составлению психолого-педагогической характеристики ребенка; - педагогические и гигиенические требования к организации обучения на занятиях, при проведении экскурсий и наблюдений; - виды документации, требования к ее оформлению; - особенности и методику речевого развития детей; - развитие элементарных математических и естественнонаучных представлений.
Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей
Задания по учебной практике:
2. разработать конспекты занятий по различным разделам программы с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников (по ознакомлению с окружающим миром, по развитию связной речи, по развитию словаря, по воспитанию звуковой культуры речи, по формированию грамматически правильной речи, по подготовке к обучению грамоте, по ознакомлению с художественной литературой, по количеству и счету, по величине, по знакомству с геометрическими фигурами, по формированию представлений о пространстве и времени)
Задания по производственной практике: 1. провести конспекты занятий по различным разделам программы с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников (по ознакомлению с окружающим миром, по развитию связной речи, по развитию словаря, по воспитанию звуковой культуры речи, по формированию грамматически правильной речи, по подготовке к обучению грамоте, по ознакомлению с художественной литературой, по количеству и счету, по величине, по знакомству с геометрическими фигурами, по формированию представлений о пространстве и времени)
3. Заполнить дневник практики. Отчетная документация по практике: 1. Анализ структуры и содержания примерных и вариативных программ дошкольного образования (презентация программы) 2. Конспекты групповых занятий по различным разделам программы 3. Конспект прогулки или экскурсии; 4. Индивидуальные рекомендации для одного ребенка, имеющего трудности в обучении; 5. составить психолого-педагогическую характеристику ребенка 6. Фотография групповых занятий по различным разделам программы (не менее 5: для младшей, средней, подготовительной, коррекционной групп). 7. Отчет о практике (в дневнике, на отдельном листе).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|