ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Концепция государственной информационной политики Российской ФедерацииВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ (ЭКЗАМЕНУ) Концепция государственной информационной политики Российской Федерации Цель “Концепции...” – “определение целей, задач и объектов государственной информационной политики, основных направлений и механизмов ее реализации”; при этом объявлено, что воздействие этой политики на социально-экономическое, культурное и политическое развитие России также входит в основные ее цели. Область применения – конкретизация и уточнение основных направлений деятельности органов государственной власти по становлению информационного общества в России, формированию Единого информационного пространства России и ее вхождению в мировое информационное сообщество В Концепции государственной информационной политики ее основные задачи сформулированы следующим образом: § модернизация информационно-телекоммуникационной инфраструктуры; § развитие информационных, телекоммуникационных технологий; § эффективное формирование и использование национальных информационных ресурсов (ИР), обеспечение широкого, свободного доступа к ним; § обеспечение граждан общественно значимой информацией и развитие независимых средств массовой информации; § подготовка человека к жизни и работе в грядущем информационном веке; § создание необходимой нормативной правовой базы построения информационного общества. Концепция государственной информационной политики охватывает практически все наиболее значимые положения и принципы, составляющие основу ГИП: § Принцип открытости политики – все основные мероприятия информационной политики открыто обсуждаются обществом и государство учитывает общественное мнение. § Принцип равенства интересов – политика в равной степени учитывает интересы всех участников информационной деятельности вне зависимости от их положения в обществе, формы собственности и государственной принадлежности (единые для всех “правила игры”). § Принцип системности – при реализации принятых решений по изменению состояния одного из объектов регулирования должны учитываться его последствия для состояния других и всех в совокупности. § Принцип приоритетности отечественного производителя – при равных условиях приоритет отдается конкурентоспособному отечественному производителю информационно-коммуникационных средств, продуктов и услуг. § Принцип социальной ориентации – основные мероприятия ГИП должны быть направлены на обеспечение социальных интересов граждан России. § Принцип государственной поддержки – мероприятия информационной политики, направленные на информационное развитие социальной сферы финансируются преимущественно государством. § Принцип приоритетности права – развитие и применение правовых и экономических методов имеет приоритет перед любыми формами административных решений проблем информационной сферы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|