Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическая работа. ТЕМА Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.




Практическая работа

ТЕМА Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Учет материально-производственных запасов

Основные нормативные документы

- Гражданский Кодекс РФ, часть II, принят государственной Думой от 22.12.1995г.;

- ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов», утв. приказом МФ РФ от 09.06.01г. № 44н;

- ПБУ 10/99 «Расходы организации», утв. приказом МФ РФ от 06.05.99г. № 33н;

- МУ по бухгалтерскому учету МПЗ, утв. пр. МФ РФ от 28.12.2001г. № 119н;

- Унифицированные формы первичной учетной документации, утв. Постановлением Госкомстата РФ от 30.10.97г. № 71А.

Бланки документов:

1. Доверенность по форме М-2-2 шт

2. Приходный ордер (форма № М-4)-2 шт

3. Акт о приемке материалов (форма № М-7).-1шт.

4. Карточка учета материалов (форма № М-17)-18 шт.

5. Требование-накладная (форма № М-11)-4 шт,

6. Лимитно-заборная карта (форма № М-8)-6 шт

7. Книга покупок-1 шт.

Задание по теме

1. Заполнить типовые документы на операции по закупке и поступлению материалов на склад организации: доверенность на получение товарно-материальных ценностей (форма № М-2), приходный ордер (форма № М-4), акт о приемке материалов (форма № М-7). Разнести данные из выписок банка в журнал ордер № 6 и сравнить обороты с журналами ордерами № 1,2,3.

2. Открыть карточки учета (форма № М-17). Подобрать к каждой карточке учета материалов первичные документы по движению материалов (в хронологическом порядке), произвести записи в карточках за февраль месяц.

Дополнительные данные по расшифровки остатков ткани на складе:

Ткань мебельная Е-5-90 м

Ткань мебельная Е-10-90 м

Ткань мебельная Е-1-100 м

3. Заполнить первичные документы: требование-накладную (форма № М-11), лимитно-заборную карту (форма № М-8) на отпуск материальных ценностей в производство. Определить фактическую себестоимость материальных ресурсов, списанных в производство. Составить бухгалтерские проводки по отпуску материалов в производство и записать данные в журналы-ордера № 10, 11.

4. Составить накопительные ведомости по приходу и расходу материальных ценностей

5. Произвести расчет и списание отклонений фактической себестоимости заготовления материалов от учетной стоимости пропорционально стоимости израсходованных на производство материалов.

6. На основании первичных документов произвести записи в учетные регистры (журнал-ордер № 6), произвести разноску и определить конечные остатки на 01.03. по каждому поставщику. Зарегистрировать поступившие счета-фактуры в книге покупок.

7. Записать итоговые показатели журналов-ордеров в Главную книгу.

Таблица 1-Журнал хозяйственных операций

Дата Содержание хозяйственной операции Сумма Дт Кт
04.02 Арендная плата, поступившая от ООО «Свет» за I полугодие по договору № 2 от 30.12.04г., принята в состав доходов будущих периодов (см. зад. № 3) 354000    
04.02 Начислена арендная плата за автомобиль ГАЗ-33010 «Газель» за февраль месяц Счет-фактура № 12 от 02.02 НДС-18%      
10.02 Начислена абонентная плата за телефон и междугородние переговоры за январь месяц по дог. № 22 от 27.12.04г. ОАО «Волгоградинформ». Счет-фактура № 26 от 09.02, НДС 18%      
10.02 Согласно показаниям счетчиков списаны услуги за э/энергию от ООО «Волгоградэнерго», в т.ч.: - на основное производство 10800 кВт.; - на общехозяйственные расходы 200 кВт. Счет-фактура № 31 от 08.02, НДС 18%      
14.02 Акцептован счет № 33 от 02.02, накл. № 125 от 14.02 ООО «Пластик» за материалы: Синтепон 400 м по цене 52 руб. на сумму 20800 руб. Поролон 300 кг цена 110 руб.на сумму 33000 руб. Ткань мебельная Е-5 260 м цена 320 руб. на сумму 83200 руб. Ткань мебельная Е-10 100 м цена 500 руб. на сумму 50000 руб. Ткань мебельная А-1 200 м цена 220 руб. на сумму 44000 руб. Счет-фактура № 45 от 14.02 НДС-18% руб. Всего по счету № 33: 231000 41580    
14.02 Приходный ордер N 49 от 14.02, количество и качество фактически принятых материалов соответствует сопроводительным документам и оприходовано кладовщиком Метелевой Е.Г. по учетным ценам      
14.02 Учтены отклонения в стоимости материалов      
15.02 Арендная плата, оплаченная за I квартал МУП «Екатеринбург», принята к учету, как расходы будущих периодов Счет-фактура № 32 от 14.02 18%      
15.02 Начислена арендная плата за использование помещения для производства за февраль месяц Дополнительно за январь месяц      
15.02 Акцептован счет № 12 от 26.01, накл. № 34 от 15.02 ОАО «Ревдинский Метизный завод» за материалы: Гвозди мебельные 50 кг цена 200 руб. на сумму 10000 руб. Шурупы 150 кг цена 76,45 руб.на сумму 11468 руб. Гайки 200 кг цена 46 руб. на сумму 9200 руб. Опора мебельная 1000 шт. цена 13,40 руб. на сумму 13400 руб. Счет-фактура № 39 от 15.02 НДС-18% руб. Всего по счету с НДС:      
16.02 В результате проверки количества и качества принятых материалов выявлена недостача опоры мебельной в количестве 100 шт. по цене 13,40 руб. Недостача признана поставщиком, в адрес поставщика выставлена претензия № 1 от 16.02      
16.02 Приходный ордер N 50 от 16.02, фактически поступившие материалы оприходованы кладовщиком Метелевой Е.Г. по учетным ценам      
16.02 Учтены отклонения в стоимости материалов      
16.02 Произведен зачет аванса по ОАО «Ревдинский метизный завод» по пл.пор. № 55 от 28.01      
17.02 См. задание № 95 173991    
28.02 Списаны услуги банка за расчетно-кассовое обслуживание в феврале месяце, м/о № 14 от 28.02 1500    
28.02 Акцептован счет № 13 от 25.02 ОАО «Ревдинский Метизный завод» за ТЗР по доставке материалов; Счет-фактура № 40 от 25.02 Итого по счету: 27119 4881    
28.02 Списаны ТЗР 27119    
  Отпуск материалов в производство      
01.02 Требование – накладная № 5- отпущены со склада материалы в столярный участок. -для производства дивана 3-х местного: Доска обрезная – 1,35 м3 Брусок – 1,2 м3 - для производства кресел: Доска обрезная – 0,65 м3 Брусок – 0,6 м3      
02.02 Лимитно-заборная карта № 2 на февраль месяц – отпуск со склада ткани мебельной в швейный участок. Фактически отпущено: - для производства дивана 3-х местного: 02.02 – ткань мебельная А-1 - 35 м 07.02 - ткань мебельная А-1 - 35 м 15.02 - ткань мебельная А-1 - 35 м 16.02 – ткань мебельная Е -5 - 27 м 20.02 – ткань мебельная Е-10 - 27 м - для производства кресел: 02.02 – ткань мебельная А -1 - 15 м 07.02 - ткань мебельная А -1 - 15 м 15.02 - ткань мебельная А -1 - 15 м 16.02 – ткань мебельная Е – 5 - 13 м 20.02 – ткань мебельная Е -10 - 13 м      
07.02 Требование-накладная № 6 – отпущены со склада материалы в сборочный участок: - для производства дивана 3-х местного: Синтепон - 67 м Гвозди мебельные – 1,6 кг Шурупы – 3,7 кг Гайки – 3,2 кг Опора мебельная – 100 шт. - для производства кресел: Синтепон – 33 м Гвозди мебельные – 0,8 кг Шурупы – 1,9 кг Гайки – 1,6 кг Опора мебельная – 40 шт.      
16.02 Требование-накладная № 8 – переданы со склада в эксплуатацию рукавицы: - работникам столярного участка - 4 пары - работникам сборочного участка – 6 пар 88 132    
28.02 Требование –накладная № 9 – возвращены на склад отходы ткани мебельной Е-5 – 10м 3200    
28.02 Списаны отклонения фактической стоимости заготовления материалов от их учетной стоимости пропорционально израсходованным на производство материалам (расчет произвести в таб. № 4.1 и № 4.2): - дивана 3-х местного - кресел      

 

Таблица 2.-Накопительная ведомость по приходу материалов

Номер склада Шифр балансового счета Номер документа Шифр операции (поступление) Но мер сопроводительного документа Название поставщика Наименование материала Е диница измерения Цена руб Ко личество Сумма
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

 

Таблица-3. Накопительная ведомость по расходу материалов.

 

Номер склада Шифр балансового счета Номер документа Шифр производственных затрат операции (расход) Наименование материала Е диница измерения Цена руб Количество Сумма
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

 

Таблица 4-Расчет среднего процента отклонений фактической себестоимости материалов от их учетной стоимости

Показатели Сумма, руб.
1.Сумма отклонений в стоимости материалов на начало месяца (сальдо счета 16 «Отклонение в стоимости материалов»)  
2.Сумма отклонений в стоимости поступивших материалов за отчетный месяц  
3.Итого сумма отклонений (стр.1+стр.2)  
4.Учетная стоимости материалов на начало месяца (сальдо счета 10 «Материалы»)  
5.Учетная стоимость поступивших за месяц материалов (оборот по Дебету счета 10 «Материалы»)  
6.Итого учетная стоимость материалов (стр.4+стр.5)  
7.Средний процент отклонений (стр.3/стр.6*100)  

 


 

Таблица 5-Расчет суммы отклонений фактической себестоимости материалов

от их учетной стоимости, относящейся к отпущенным в производство

материалам

Отпущены материалы Учетная стоимость, руб. Сумма отклонений в стоимости материалов, руб.
1. В столярный участок для производства: - дивана 3-х местного - кресел    
2. В швейный участок для производства: - дивана 3- местного - кресел    
3. В сборочный участок для производства: - дивана 3-х местного - кресел    
Итого:    

Практическая работа

ТЕМА «Учет оплаты труда и расчетов с персоналом»

Основные нормативные документы

- Трудовой Кодекс РФ, принят Государственной Думой 21.12.2001г.;

- Федеральный закон от 03.12.2012 N 219-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"

- ФЗ РФ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию» от 29.12.06г. № 255-ФЗ (дополн.);

- ПБУ 10/99 «Расходы организации», утв. приказом МФ РФ от 06.05.99г. № 33н;

- Налоговый Кодекс РФ, часть II, гл. 23, гл. 24, принят Государственной думой 19.07.2000г;

- Постановление Правительства РФ «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»

Бланки документов:

1.Табель учета рабочего времени работников ФОРМА N Т-13 'ТАБЕЛЬ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ-2 шт

2. Приказ (распоряжения) о предоставлении отпуска (ф. № Т-6)-1 шт

3. Расчетная ведомость формы (Т-51)-2 шт.

4. Платежная ведомость Т-53 -1 шт.

5. Лицевой счет ФОРМА N Т-54 'ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ.'

6. Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику N Т-60 -1 шт.

7. Налоговый регистр по учету НДФЛ (1 НДФЛ-1 шт.)

Задание по теме

1. Согласно приведенным данным составить табель учета рабочего времени работников.

Используя данные по норме рабочего времени, выработке, количеству отработанных часов, тарифам, окладам, рассчитать заработную плату работников за месяц.

2. Пользуясь Положением о премировании, принятым в организации, рассчитать премию за месяц в размере 20 % всем категориям работников при условии, что месячный план организацией выполнен.

3.. На основании приказа (распоряжения) о предоставлении отпуска (ф. № Т-6), рассчитать средний дневной заработок и определить сумму оплаты очередного отпуска по форме Т- 60.

4. По предоставленному листку нетрудоспособности начислить пособие по временной нетрудоспособности.

5. Произвести расчеты сумм удержаний из заработной платы по налогу на доходы физических лиц.

6. Для аналитического учета произвести распределение заработной платы по статьям затрат. Для расчета и выдачи заработной платы составить расчетную ведомость типовой формы (Т-51). На основании данных ведомости по выплате заработной платы заполнить реестр, своевременно не полученной заработной платы, по типовой форме.

7. Операции, связанные с начислением заработной платы и удержанием из заработной платы, отразить в журналах-ордерах № 8,10.

8. Произвести начисления на фонд оплаты труда страховых взносов и отразить на счетах бухгалтерского учета.

9.Записать итоговые показатели журналов-ордеров № 8, № 10 в Главную книгу.

Выписка из Положения об оплате труда работников ООО «Мебель», утв. приказом от 20.12.200_ г. № 26:

1. Фонд оплаты труда рабочих-сдельщиков состоит из оплаты по расценкам за фактически изготовленную продукцию, премий за выполнение производственных показателей и прочих выплат согласно Положению об оплате труда ООО «Мебель».

2. Фонд оплаты труда служащих формируется на основании окладов, установленных штатным расписание.

3. Премии начисляются на основании Положения о материальном стимулировании коллектива ООО «Мебель» на 200_г.

4. Оплата за неотработанное время производится на основании Трудового кодекса РФ.

5. Заработная плата выдается два раза в месяц: 22 числа –аванс, 5 числа следующего месяца -зарплата за отчетный месяц.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных