Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Результаты обучения по дисциплине




Таблица 5

Дескрипторы Результата обучения по дисциплине Контрольно-оценочные мероприятия Методическое обеспечение оценочного средства
знать общие принципы функционирования композиционного пространства; современные и традиционные коммуникативные технологии в графическом дизайне; современные компьютерные технологии, необходимые в его проектной деятельности (ПК- 1); Текущий контроль   Учебно-практическое пособие, рекомендованная литература, конспекты лекций, выполнение практической работы.
уметь работать в команде, быть готовым к кооперации с коллегами для выполнения групповых заданий и обсуждения результатов индивидуальных учебных заданий (ОК-3); научно обосновать свои проектные предложения и концептуальные идеи (ПК-1); уметь грамотно использовать поверхность компоновочного пространства и потенциал креативной композиционной концепции (ПК-3); Текущий контроль Учебно-практическое пособие, рекомендованная литература, конспекты лекций, выполнение практической работы, работа в команде.
владеть комплексом информационно-технологических знаний, навыками работы с линией, пятном, шрифтом, информацией о конструкционно-материальных элементах компоновочного пространства, работать с классическими и современными шрифтовыми гарнитурами (ПК-2). Текущий контроль Учебно-практическое пособие, рекомендованная литература, конспекты лекций, выполнение практической работы.
Критерии освоения компетенций ПК-1, ПК-2, ПК-3, ОК-1, ОК-3, ОК-5 Текущий контроль   Учебно-практическое пособие, рекомендованная литература, конспекты лекций, выполнение практической работы.

Контрольные вопросы

1. Назовите основные художественные средства построения композиции.

2. Назовите свойства и качества композиции.

3. Графика, как средство передачи смысловой информации на плоскости.

4. Точка, как графический акцент; линия, как средство направления взгляда, пятно (тон), как средство заполнения плоскости. Мягкие и жесткие линии и пятна.

5. Цвет. Физические свойства, композиционные свойства, характеристики цвета. Гармонические соотношения цветов, цветовой круг. Психо-физиологическое, психо-эмоциональное, образно-эстетическое воздействие цвета. Формальная композиция «Три вида воздействия цвета».

6. Раскажите о значении шрифта в композиции. Примеры использования в визуальных искусствах.

7. В каких случаях в композиции применяется псевдопластика: имитация текстуры, фактуры, рельефа и др.

8. Значение света в композиции. Свет – искусственный и естественный, световая моделировка, направленность. Шрифтовая композиция с имитацией световой моделировки.

9. Назовите основные средства гармонизации художественной формы. Примеры использования в визуальных искусствах.

10. Нюанс-контраст, тождество-полярность. Виды контраста.

11. Статика-динамика. Зрительно статические и динамические формы. Основные виды статических и динамических форм.

12. Симметрия-асимметрия. Главная ось, зеркальная, осевая, винтовая симметрия. Равновесие.

13. Метр-ритм. Порядок расположения частей композиции – равномерный и неравномерный, резкий и плавный, встречной и параллельной направленности.

14. Отношения-пропорции. Золотое сечение. Модуль. Размер-масштаб. Абсолютная и относительная величина. Числовой и композиционный масштаб, соразмерность и сомасштабность.

15. Назовите основные принципы композиционно-художественного формообразования.

16. Рациональность. «Единство в многообразии». Утилитарная, конструктивная, эргономическая, экономическая, психологическая и художественная составляющие дизайн-формы.

17. Тектоничность. Соответствие формы конструкции.

18. Структурность. Соподчиненность элементов композиции. Главные и второстепенные элементы.

19. Гибкость. Комбинаторика. Способность к развитию и сохранение целостности. Модификация.

20. Органичность. Природные формы и закономерности их развития. Примеры использования в визуальных искусствах.

21. Образность. Выявление художественного характера формы. Условность дизайн-образа, фунциональная обусловленность, материальное воплощение, время.

22. Целостность. Процесс гармонизации формы. Общий характер, согласованность, системность.

23. Что такое равновесие и для чего оно нужно при создании образа в композиции? Примеры использования в визуальных искусствах.

24. Ритмический повтор в композиции. Метрический повтор в композиции.

25. Раскройте понятие стиля и основные приемы стилизации.

26. Расскажите об исторических закономерностях развития формы. Примеры использования в визуальных искусствах.

27. Расскажите о пропорциях и пропорционировании в композиции.

28. Раскройте понятие «контраста» и «нюанса» в плоскостной и объемной композиции.

29. Расскажите о гармонической целостности и образности формы. Статичность и динамичность формы. Примеры использования в визуальных искусствах.

30. Расскажите об объемной композиции. Приведите примеры.

31. Расскажите о знаковых системах визуальных композиций.

32. Объемно-пространственная композиция. Примеры использования в визуальных искусствах.

33. Расскажите о приемах трансформации плоскости. Примеры использования в визуальных искусствах.

34. Раскройте понятия «фактуры» и «текстуры». Примеры использования в визуальных искусствах.

35. Модульность и комбинаторика. Примеры использования в визуальных искусствах.

36. Стилизация орнамента и знаковых систем.

37. Роль контраста и нюанса в дизайне, архитектуре и других видах современного искусства.

38. Значение в композиции соподчиненности целого и его частей. Примеры использования в визуальных искусствах.

39. Приведите примеры и поясните, какими методами решается проблема целостности образа в визуальных искусствах.

40. Расскажите о характерных особенностях статической композиции.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных