ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема: «КОСТНО-СУСТАВНОЙ ТУБЕРКУЛЁЗ» – 2 часа.ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра травматологии и ортопедии с детской хирургией
МетодичЕСКИЕ рекомендацИИ к самостоятельной работе студентов (СРС) по теме:
«КОСТНО-СУСТАВНОЙ ТУБЕРКУЛЁЗ»
УТВЕРЖДЕНО На методическом совещании кафедры Г. Протокол № ______ Заведующий кафедрой, Д.мед.н., профессор __________ Сухин Ю.В.
Одесса – 201__ Тема: «КОСТНО-СУСТАВНОЙ ТУБЕРКУЛЁЗ» – 2 часа. 1. Актуальность темы. Среди ортопедических заболеваний туберкулез костей и суставов занимает одно из важных мест. Длительность заболевания, обширность поражения аппарата движения и опоры надолго приковывают больного к пошли, приводя в дальнейшем к значительному ограничению трудоспособности и к инвалидности. Поражение костей и суставов туберкулезным процессом составляет примерно 10 % общего числа всех заболеваний туберкулезом. 2. Цели занятия: 2.1. Учебные цели: - ознакомить студентов, дать понятие про: I уровень а) историю вопроса б) методику обследования больного при данном заболевании; в) этиологию и патогенез заболевания; - студент должен знать, усвоить: ІІ уровень а) классификацию; б) ранние клинические признаки и; в) дифференциальную диагностику; г) принципы лечения; - дать студентам возможность овладеть навыками: III уровень а) клинического исследования; б) исследований объема движений в суставах; в) оценки даннях рентгенографических исследований; г) фистулографии; - дать студентам умения: V уровень а) провести обследования; б) провести обследования; в) определить и систематизировать симптомы заболевания; г) интерпретировать рентгенограмму; д) провести дифференциальную диагностику; е) определить тактику лечения больного. 2.2. Воспитательные цели: - Формирование профессионального мышления, ответственности перед больным и его родными; - Формирование деонтологічної, экологической, правовой, психологической ответственности при предоставлении помощи больному.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|