Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Но разум, идет вслед за лесом




И себя облачает в зелень.

 

Мудрец входит в самадхи, и он не знает, есть ли это “внешний мир”, который должен остаться в стороне, или это “внутренний мир”, который нужно постичь. Мир открывает сам себя, даже когда глаза закрыты. Мир не есть ни что-то внешнее, ни что-то внутреннее. Он - естественный и завершенный в каждом объекте созерцания: в дыхании, в кончике носа, в гунъань или в чем-нибудь еще таком же крошечном, как частица пыли, или огромном, как гора. Что бы ни представлял собой объект - он не может быть оторван от первичной реальности. По сути, он содержит всю полноту реальности.

_______________

* Многие уверены, что войти в Четыре Дхьяны и в Четыре Лишенные Формы Концентрации - это значит войти в состояние, где разум не имеет больше объекта. На самом деле разум всегда имеет объект, в противном случае - это не разум. В Четырех Лишенных Формы Концентрациях объектом разума являются безграничное пространство, безграничное сознание, отсутствие восприятия и состояние ни восприятия, ни отсутствия восприятия. Самадхи (концентрация) - это состояние сознания, в котором не существует больше различия между субъектом и объектом сознания, то есть объект (нимиттаб-хага} не объективируется больше субъектом [даршанабхага). Объект и субъект являются частью сознания, они не могут существовать раздельно. Они имеют одинаковую основу бытия: свабхавабхага (личностная природа сознания).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных