ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отдельные виды документовПриказы, распоряжения Приказами и распоряжениями оформляются решения по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам внутренней работы таможенного управления. Приказ (распоряжение) печатаются на бланке установленной формы шрифтом № 14. Заголовок должен кратко и точно отражать содержание текста и отвечать на вопрос: о чем? Заголовок, состоящий их двух ид более строк, печатается жирным шрифтом через 1 межстрочный интервал и выравнивается по центру. Текст 1.10. Общие положения 1.1. Секретарь-референт относится к категории специалистов 1.2. Основными задачами секретаря-референта является организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности. 2. Изучив правила подготовки и оформления распорядительной документации, составьте приказ об итогах работы с документами в 2013 г. в ОАО «Лотос». Недостающие данные и реквизиты укажите самостоятельно. В констатирующей части укажите на низкую требовательность руководителей подразделений к качеству подготовки документов и контроля за их исполнением. В распорядительной части обратите внимание руководителей на повышение требовательности к работникам в части работы с документами. Дайте задание сотруднику, отвечающему за делопроизводство, разработать меры по улучшению этой работы. 3. Изучив правила подготовки и оформления докладных записок, составьте докладную записку, используя нижеприведенные данные. Недостающие данные и реквизиты укажите самостоятельно: 3.1. Составьте докладную записку, подготовленную ответственным за делопроизводство отдела кадров руководителю предприятия об утере работником Родионовым С.В. письма-запроса, поступившего в адрес предприятия два месяца назад. 3.2. Составьте докладную записку, подготовленную главным бухгалтером и адресованную начальнику управления о необходимости централизации расчетов с работниками предприятия. В докладной записке необходимо подать предложение о пересмотре штатов работников в отделах из расчета общего сокращения штатов не менее чем на 20%. 4. Изучив правила подготовки и оформления протоколов, составьте протокол, используя нижеприведенные данные. Недостающие данные и реквизиты укажите самостоятельно: 4.1. Составьте протокол заседания инвентаризационной комиссии управления, на котором рассматривался вопрос о результатах инвентаризации по складу № 2 вещевого имущества. На заседании было принято постановление об утверждении результатов инвентаризации и отнесения за счет заведующего складом недостачи вспомогательных материалов в сумме 365 млн. руб., а также зачитаны сличительная ведомость по складу № 2 и объяснительная записка заведующего складом. Остальные данные определите по своему усмотрению. 4.2. Составьте полный протокол общего собрания рабочих производственного кооператива «Запуск», на котором обсуждался вопрос о создании производства строительных материалов для строительства жилых домов. На собрании была заслушана информация председателя о возможности создания такого цеха и перспективах его работы. После обсуждения было принято решение поручить председателю и его заместителю по строительству в течение 6 месяцев развернуть работу и выделить для этих целей 315 млн. руб. II. План практических занятий (Форма обучения: очная, заочная – 2 часа) 1. Основные виды организационно-распорядительной документации: приказы, распоряжения, решения, указания, положения, инструкции, правила. Правила подготовки и оформления приказов и распоряжений. 2. Оформление положений, правил, инструкций.
(Форма обучения: очная – 2 часа) Данное практическое занятие предполагает проведение дебатов по следующим вопросам: 1. Правила подготовки и оформления документов коллегиальных органов (протоколов, решений). Оформление акта. 2. Правила подготовки и оформление записок (докладной, служебной, объяснительной).
(Форма обучения: очная – 2 часа) 1. Специфика оформления служебных и объяснительных записок в таможенных органах 2. Организационные документы: структура организации и штатная численность персонала, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о структурном подразделении, инструкции организационно-методического назначения, должностная инструкция, должностной регламент. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|