Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поправочные коэффициенты




Типовые технически обоснованные нормы времени не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов. Это дополнительный и неизбежный расход рабочего времени учитывается поправочными коэффициентами.

Поправочный коэффициент определяется по формуле

(13)

где Т – продолжительность рабочего дня, 480 минут;

(14)

где - время на отдых, 5мин (после каждого часа работы, кроме предобеденного и последнего), 30 минут

- время на переходы в рабочей зоне (15 минут на весь рабочий день)

- время на пропуск поездов, зависящее от вида ограждения места работ сигналами, мин

Для двухпутного участка

, (15)

где , - число проходящих поездов по ремонтируемому участку;

- нормы времени на пропуск поездов по ремонтируемому участку;

- нормы времени на пропуск поездов по соседнему пути, мин

В зависимости от вида ограждения будут изменяться поправочные коэффициенты для работ:



- при ограждении сигналами остановки с пропуском поездов по месту работ со снижением скорости;

-при ограждении сигналами уменьшения скорости;

- при ограждении сигналами остановки с пропуском поездов по месту работ без снижения скорости;

- при ограждении сигнальным знаком «свисток»;

- при закрытии перегона, т.е. для работ, выполняемых в «окно».

Расчёт поправочных коэффициентов выполнен в таблице 1.

Расчёт поправочных коэффициентов

Таблица 1

Число поездов одного всех одного всех одного всех одного всех одного всех
t t+ n(t+ t t+ n(t+ t t+ n(t+ t t+ n(t+ n(
nгр=3 5 6,5 19,5 3 4,5 13,5 2,5 4 12 1,8 3,3 9,9 1,5 4,5
n пас=7 3 4 28 2 3 21 1,5 2,5 17,5 1,3 2,3 16,1 1 7
nмв=3 2,5 3,2 9,6 1,6 2,3 6,9 1,3 2 6 1 1,7 5,1 0,7 2,1
tпр 57,1 41,4 35,5 31,1 13,6
435- tпр 377,9 393,6 399,5 403,9 421,4
1,27 1,21 1,20 1,18 1,13
                                               

 



1.5 Продолжительность «окна»

Продолжительность окна определяется по формуле:

(16)

где – время для развёртывания работ, мин;

- время работы ведущей машины – путеукладчика, мин

– время, необходимое для свёртывания работ и открытие перегона для пропуска поездов, мин.

Составляем технологическую схему основных работ в «окно».

Рисунок 2 Технологическая схема работ в «окно»

- закрытие перегона,

- разборка пути,

- очистка щебня,

- укладка пути,

- постановка накладок,

- рихтовка пути,

- выгрузка щебня,

- подъёмка пути ЭЛБ,

- выправка пути ВПР,

- разболчивание стыков



Время, необходимое для развёртывания работ определяется по формуле

, (17)

где - время на оформление закрытия перегона, пробег первой машины к месту работы (14 мин);

- время между началом разборки пути и очистки щебня машиной БМС, мин

(18)

где – протяжённость участка, выраженная в единицах измерителя, принятых в технических нормах времени;

- техническая норма времени работы на измеритель;

- поправочный коэффициент для работ, выполняемых в «окно»

Участок берётся такой протяжённости, чтобы освободился фронт работ для идущее в след машины или бригады с минимальным разрывом по технической безопасности – 50 метров. Следовательно, для ого, чтобы машина БМС могла заехать на путь и приступить к очистке щебня, путеразборщик должен разобрать 50 м пути, т.е. снять два звена. Тогда

(19)

Техническая норма времени на разборку одного звена длиной 25 м с деревянными шпалами равна 1,7 мин.

- время необходимое для заезда БМС и очистки щебня на участке протяжённостью 25 м 16 мин

Время, необходимое для развёртывания работ составит:

Время работы ведущей машины определяется по формуле

, (20)

где число звеньев, которое необходимо уложить по всей длине фронта работ в «окно»

, (21)

где - длина фронта работ в «окно», м

- длина одного звена, м

=78 звеньев

Время, необходимое для свёртывания работ определяется по формуле:

, (22)

где - интервал времени между началом укладки и сболчиванием стыков. Постановка накладок выполняется в темпе ведущей машины, следовательно, интервал времени между началом укладки и сболчиванием равен интервалу времени «окончания этих работ.

Сболчивание может быть начато после того, как будет уложен путь на длину первой части укладочного поезда плюс 50 м – разрыв по условиям безопасности труда. Количество платформ при путеукладчике принимается от 3- до 5. Так как для звена длиной 25 м требуется две платформы, то примем чётное значение – 4 платформы. Тогда длина головной части путеукладочного поезда будет равна

С учётом 50 м по технике безопасности это расстояние будет 169 м. Округляем значение до целого звена – 175 м. Отсюда – количество звеньев

(23)

- интервал времени между сболчиванием и рихтовкой

, (24)

где (25)

где - участок по сболчиванию стыков, м

- участок рихтовки, м

или 3 звена

- интервал времени между окончанием рихтовки и окончанием выгрузки щебня из хоппер-дозаторов равен времени, за которое хоппер-дозаторный состав пройдёт с разгрузкой расстояние, равное собственной длине при движении с рабочей скоростью 3-5 км/ч и разрыву во времени меду приходом хоппер-дозаторного состава и окончанием работ по рихтовке в две минуты.

, (26)

где - скорость выгрузки щебня, 3 км/ч= 50 м/мин

мин

Интервал между выгрузкой щебня и окончанием подъёмки пути электробалластёром зависит от разрыва по технике безопасности между хоппердозаторным поездом и ЭЛБ, а также от длины электробалластёра.

(27)

где - скорость подъёмки

мин

Интервал определяется разрывом по технике безопасности между электробалластёром и хоппердозатроным поездом, длиной хоппердохаторого поезда и скоростью выгрузки щебня

(28)

где - длина хоппер-дохаторного поезда, м

Интервал зависит от разрыва по технике безопасности между хоппердозаторным поездом и машиной ВПО-3000, а также от длины ВПО-3000 и локомотива.

, (29)

где - скорость выправки, 3 км/ч = 50 м/мин

Интервал между окончанием работ после прохода ВПО-3000 и выправкой пути в местах отступлений по уровню машины ВПР

, (30)

где - скорость выправки пути машиной ВПО-3000

Время на свёртывание работ составит

 

Продолжительность окна составит

1.6 Объём работ и затраты труда

Объём работ и затраты труда определяются на длину фронта работ в «окно».

Затраты труда подсчитываются для каждой работы отдельно в соответствии с техническими нормами времени по четырём разделам:

1. Подготовительные работы;

2. Основные работы в «окно»;

3. Основные работы после «окна»;

4. Отделочные работы.

Результаты расчета записываются в таблицу 2 Ведомость затрат труда по техническим нормам.

Объём работ на расчётный фронт работ пересчитывается с помощью объёмного коэффициента

, (31)

где – длина фронта работ в «окно», м

- фронт работ типового технологического процесса, м

=0,93

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных