Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уплотнительные материалы




При сборке автомобильных узлов возникает необходимость гер­метизации мест соприкосновения некоторых деталей друг с дру­гом, для чего служат уплотнительные материалы, подразделяю­щиеся на прокладочные и набивочные. Из первых готовятся все­возможные прокладки, зажимаемые между стыкующимися повер­хностями неподвижных деталей, а из вторых — сальниковые уст­ройства, предназначенные для герметизации зазоров между дета­лями, перемещающимися относительно друг друга.

Любые уплотнительные материалы должны обладать высокой прочностью, необходимой упругостью (эластичностью) и в то же время иметь не очень большую жесткость (малый модуль упругос­ти). Эти свойства обеспечивают сохранность при монтаже и демон­таже изделий из уплотнительных материалов и плотное прилега­ние их даже к сильно шероховатым поверхностям при сравнитель­но небольших давлениях. Кроме того, некоторые из такого рода ма­териалов должны быть стойкими при высоких температурах, контакте с нефтепродуктами, водой и т.д. Материалы, идущие на изготов­ление сальников, должны быть еще и износостойкими.

К наиболее распространенным прокладочным материалам от­носятся пробка, различные виды химически обработанной бумаги (пергамент, картон, фибра, предельная рабочая температура ко­торых 150 °С), войлок (допускающий нагрев не выше 75 °С), ас­бест (работоспособный до 350 °С), различные марки паронитов (листы из вальцованных вулканизованных смесей асбеста, каучу­ков и наполнителей, допускающие нагрев до 150 °С), маслобензо­стойкий паронит МБП-5 (обеспечивающий надежное уплотнение до 250 °С), ферронит 101 (армированный металлической сеткой паронит, работоспособный до 400 °С) и др. В последнее время стали применять в качестве прокладок в кузовах автомобилей новые син­тетические материалы (например, пенополиэтилен ППЭ-2), нетка­ные материалы из лубяных волокон (800Л, 920Р, 1200ЛР) и др.

При изготовлении сальниковых уплотнений используются как отдельно, так и в сочетании друг с другом металлы, резина, пласт­массы, ткани, волокна и войлок.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных