ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Описание операций технологического процесса обработки данных, необходимых для выполнения задачНиже приведено описание пользовательских операций для выполнения каждой из задач. Задача: «Визуализация отчетности» Операция 1: Регистрация на портале ИАС КХД Условия, при соблюдении которых возможно выполнение операции: 1. Компьютер пользователя подключен к корпоративной сети. 2. Портал ИАС КХД доступен. 3. ИАС КХД функционирует в штатном режиме. Подготовительные действия: На компьютере пользователя необходимо выполнить дополнительные настройки, приведенные в п. 3.2 настоящего документа. Основные действия в требуемой последовательности: 1. На иконке «ИАС КХД» рабочего стола произвести двойной щелчок левой кнопкой мышки. 2. В открывшемся окне в поле «Логин» ввести имя пользователя, в поле «Пароль» ввести пароль пользователя. Нажать кнопку «Далее». Заключительные действия: Не требуются. Ресурсы, расходуемые на операцию: 15-30 секунд. Операция 2: Выбор отчета Условия, при соблюдении которых возможно выполнение операции: Успешная регистрация на Портале ИАС КХД. Подготовительные действия: Не требуются. Основные действия в требуемой последовательности: 1. В появившемся окне «Мастер создания рабочих книг» поставить точку напротив пункта «Открыть существующую рабочую книгу». 2. Выбрать нужную рабочую книгу и нажать кнопку «Откр.»: Заключительные действия: После завершения работы с отчетом необходимо выбрать пункт меню «Файл», далее выбрать пункт «Закрыть». Ресурсы, расходуемые на операцию: 15 секунд. Задача: «Формирование табличных и графических форм отчетности» Заполняется по аналогии. Аварийные ситуации В разделе "Аварийные ситуации" указывают: 1. действия в случае несоблюдения условий выполнения технологического процесса, в том числе при длительных отказах технических средств; 2. действия по восстановлению программ и/или данных при отказе магнитных носителей или обнаружении ошибок в данных; 3. действия в случаях обнаружении несанкционированного вмешательства в данные; 4. действия в других аварийных ситуациях. В случае возникновения ошибок при работе ИАС КХД, не описанных ниже в данном разделе, необходимо обращаться к сотруднику подразделения технической поддержки ДИТ (HelpDesk) либо к ответственному Администратору ИАС КХД. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|