ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цель и задачи написания контрольной работыКафедра философии истории
Б3.Б.18 ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ Методические указания по написанию контрольной работы
Направление подготовки 38.03.04. Государственное и муниципальное управление Профиль Муниципальное управление
квалификация выпускника: бакалавр форма обучения: заочная
Уфа 2015 УДК 342.5 ББК 67.401 М 54
Рекомендован к изданию методической комиссией факультета информационных технологий и управления (протокол №1 от «__» сентября 2015г.)
Составитель: к.и.н., доцент Яминова С.А.,
Рецензент: д.ф.н., профессор Урманцев Н.М..
Ответственный за выпуск: к.и.н., зав. кафедрой Семёнова Л.М. Введение Дисциплина «Этика государственной и муниципальной службы» является базовой для изучения студентами. Дисциплина тесно связана с рядом прикладных наук – этика, культурология, менеджмент различных областей деятельности, организационное поведение, организация управления и др. Одним из способов изучения и освоения данной дисциплины студентом является написание эссе. Цель и задачи написания контрольной работы Формой написания контрольной работы студентов заочного обучения выбрано эссе. Эссе от французского "essai", англ. "essay", "assay" - попытка, проба, очерк; от латинского "exagium" - взвешивание. Создателем жанра эссе считается М.Монтень ("Опыты", 1580 г.). Это прозаическое сочинение - рассуждение небольшого объема со свободной композицией. Жанр критики и публицистики, свободная трактовка какой-либо проблемы. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем - либо и может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный, беллетристический характер. Эссе студента - это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем (тема может быть предложена и студентом, но обязательно должна быть согласована с преподавателем). Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. Писать эссе чрезвычайно полезно, поскольку это позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы; овладеть научным стилем речи. Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. В зависимости от специфики дисциплины формы эссе могут значительно дифференцироваться. В некоторых случаях это может быть анализ имеющихся статистических данных по изучаемой проблеме, анализ материалов из средств массовой информации и использованием изучаемых моделей, подробный разбор предложенной задачи с развернутыми мнениями, подбор и детальный анализ примеров, иллюстрирующих проблему и т.д. Для достижения поставленной цели определяются следующие задачи: - самостоятельный поиск, изучение и анализ специальной литературы и нормативных актов по изучаемым вопросам; - изучение общенаучных и конкретно-предметных методов исследования; - подготовка студента к более углубленному изучению теории организации; - освоение электронно-правовых справочных программ с учетом рассматриваемой проблемы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|