ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Санитарно-гигиенический режим приёмного отделенияСанитарный режим приёмного отделения включает требования, предъявляемые к расположению и устройству, внутренней отделке, освещению, отоплению, вентиляции и уборке помещений. Требования к расположению и устройству: · приёмное отделение должно располагаться на нижних этажах лечебно-профилактического учреждения; · необходимо, чтобы с улицы были удобные подъездные пути для санитарного транспорта; · вблизи приёмного отделения должны располагаться лифты для транспортировки больных в лечебные отделения. Требования к внутренней отделке: · помещения приёмного отделения должны быть отделаны влагоустойчивымиматериалами (кафель, линолеум, масляная краска) дляудобства санитарной обработки. Требования к освещению: · освещение должно быть достаточным (за счёт естественного и электрического освещения) в соответствии с существующим СанПиНом Требования к отоплению: · температура в смотровом кабинете 20-22 °С. · в санпропускнике 25 °С. Требования к вентиляции: · естественная вентиляция (проветривание) 4-5 раз в сутки; · искусственная вентиляция (использование кондиционеров), обеспечивающая согревание, охлаждение, увлажнение, осушение воздуха в зависимости от времени года; · дезинфекция воздуха в смотровом кабинете проводится бактерицидными лампами в отсутствии больных в течение 60 мин 4 раза в сутки; Требования к уборке: · уборка помещений приёмного отделения обязательно проводится не реже 2 раз в день влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств, разрешённых к использованию в установленном порядке; · уборочный инвентарь должен быть промаркирован и использоваться по назначению. После использования его замачивают в дезинфицирующем растворе, прополаскивают в проточной воде, просушивают и хранят в специально отведенном помещении; · кушетки, клеёнки, клеёнчатые подушки после осмотра каждого пациента обрабатываются ветошью, смоченной дезинфицирующим раствором согласно действующей инструкции; · простыни на кушетке в смотровом кабинете меняются после каждого больного; · в процедурном кабинете уборка проводится 2 раза в сутки с применением 6% раствора перекиси водорода и 0,5% раствором моющего средства или дезраствором; · каталки после использования обрабатываются дезраствором согласно действующей инструкции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|