Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пример оформления таблиц и рисунков




Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»

 

 

Иванова Ирина Ивановна

 

ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ

 

 

РЕФЕРАТ

 

  Реферат защищен Специальность 44.02.02.
  с оценкой____________________ Преподавание в начальных классах
  «» _______________ 201__ года Курс 2, группа 24
    Руководитель: Анищенко И.Л.

 

Челябинск, 2016

ОГЛАВЛЕНИЕ   ВВЕДЕНИЕ    
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ (ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ) (должна быть озаглавлена)  
1.1  
1.2  
1.3  
Выводы по 1 главе  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  
ПРИЛОЖЕНИЯ    

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования – это степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данных проблем, вопроса или задачи.

 

Тема исследования – формулируется по возможности кратко. Тема должна отражать сущность планируемой для исследования проблемы. Формулировка темы чаще всего начинается со слов:

Формирование… Развитие… Использование… Возможности… Эффективность… Пути… Методы… Средства… Разработка… Влияние… Воспитание… Создание… и т.п.

 

Цель исследования – это ответ навопросы: «Для чего выполняется (предназначено) исследование?» или «Что автор хочет получить в результате исследования?»

 

Образец:

Провести анализ научно (учебно) – методической литературы для определения упражнений по говорению на уроках английского языка.

Образец:

Сформировать экологическую культуру у младших школьников на основе применения коллективных средств обучения.

Образец:

Выявить перспективы развития региона с точки зрения расширения спектра туристических услуг.

Глаголы-связки:

Определить… Изучить…. Выяснить… Выявить… Обосновать… Обобщить… Систематизировать… Отобрать…и т.п.

 

Задачи исследования – это конкретизированные аспекты достижения цели. В формулировке каждой задачи должен содержаться ответ на вопрос для чего планируется данная деятельность. Обычно они формулируются согласно плану всей работы (по главам). Соответственно задач быть не более 4 – 5.

Образец:

1. Путем изучения методической литературы (знакомства с методикой Ф.И.О.) систематизировать (отобрать, описать) наиболее приемлемые (методы, приемы, средства) для современного образовательного процесса;

2.... выявить наиболее эффективные методики развития выносливости у младших школьников; определить особенности современного урока музыки.

3. На основе анализа современных источников литературы изучить спектр туристических услуг на Южном Урале.

 

Методы исследования:

- теоретические (анализ, синтез, сравнение, обобщение, систематизация, классификация, индукция, дедукция и т.п.);

- эмпирические (наблюдение, измерение (анкетирование, тестирование), сравнение, педагогический эксперимент).

Пример оформления таблиц и рисунков

 

 

Таблица 1.1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных