ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Измерительные приборы, инструмент, материалыДля проверки необходимы комбинированный прибор Ц4380 (ампервольтомметрЭК-2346, мультиметр В7-3), механический секундомер (электросекундомер ЭС), шунт ШУ-01м, гаечные ключи с изолирующими рукоятками 8x140; 9x140; 10x140 мм, отвертки с изолирующими рукоятками 0,8x5,5x200; 1,2x8,0x200 мм, ключ от механизма шлагбаума, ключ от релейного шкафа, комбинированные плоскогубцы 200 мм с изолирующими рукоятками, носимые радиостанции, необходимая техническая документация, бланк акта и таблицы №23, 24 проверки параметров автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов, блокнот, пломбировочные тиски, пломбы, нитки, карандаш.
Запросив ДСП станции, на которую выведен контроль состояния данного переезда, информацию о движении поездов, в свободное от движения поездов время запросить дежурного по переезду закрыть переезд кнопкой «Закрытие» на щитке управления переездной сигнализацией, а затем нажать кнопку «Открытие аварийное». Переезд не должен открыться. Запросить дежурного по переезду включить заградительную сигнализацию (порядок включения и выключения заградительной сигнализации, а также индикация включении заградительной сигнализации на щитке управления переездом приведены в подразделе 3.9 карты технологического процесса). Наблюдая за состоянием индикатора зеленого цвета на щитке управления переездной сигнализацией «Выдержка времени», включить секундомер, когда индикатор начнет мигать (началась выдержка времени), и остановить работу секундомера в момент, когда данный индикатор загорится ровным светом (выдержка времени закончилась). Измеренное значение выдержки времени должно равняться 3 минутам (180 секундам с допуском в сторону увеличения до 10%). По окончании выдержки времени запросить дежурного по переезду нажать кнопку «Открытие аварийное». Переезд должен открыться. Закончив проверку запросить дежурного по переезду выключить заградительную сигнализацию, опломбировать кнопки «Включение заграждения» и «Открытие аварийное» и доложить ДСП об окончании работ. О результатах проверки невозможности аварийного открытия переезда без предварительного включения заградительной сигнализации и выдержки времени на аварийное открытие переезда после включения заградительной сигнализации сделать запись в Книге приема и сдачи дежурств. Проверка индикации на щитке управления переездной сигнализацией и на аппарате управления ДСП станции, на которую выведен контроль переезда, при перегорании ламп (неисправности ССС) на переездных светофорах Для проверки контроля перегорания ламп (неисправности ССС) на переездных светофорах, запросив и получив разрешение ДСП, на каждом переездном светофоре: - изъять одну лампу красного огня (отключить ССС) и убедиться через ДСП, что индикатор белого цвета «Неисправность переезда» на аппарате управления ДСП начинает мигать; на щитке управления переездной сигнализацией начинает мигать ранее светившийся ровным светом один из индикаторов «Светофоры» (зеленого цвета, если переезд отрыт или красного цвета, если переезд закрыт); - изъять обе лампы (отключить ССС) красного огня и убедиться в появлении на аппарате управления ДСП индикации красного цвета «Контроль переезда, на щитке управления переездной сигнализацией должен засветиться индикатор красного цвета «Авария»;
- установить лампы красного огня на место (подключить ССС);
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|