Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Виды и объем учебных занятий по дисциплине. Общая трудоемкость дисциплины составляет 32часа.




Общая трудоемкость дисциплины составляет 32 часа.

Категория слушателей: специалисты с высшим образованием Таблица 1

Виды учебных занятий Всего часов
   
Общая трудоемкость дисциплины  
Аудиторные занятия  
Лекции (Л)  
Практические занятия (ПЗ)  
Семинары (С)  
Другие виды аудиторных занятий  
Самостоятельная работа  
Курсовой проект (КП)  
Форма итоговой аттестации (зачет, экзамен, курсовой проект, курсовая работа) зачет

Содержание дисциплины

Раздел 1. «Интерактивные среды и объекты».
Темы занятий

Тема 1. Вводная лекция, основные понятия. Интерактивность, как основа эффективности социальных коммуникаций.

Тема 2. Типовые схемы, носители, каналы, форматы и алгоритмы социальных коммуникаций в городской среде.

Тема 3. Городская среда и общественные интерьеры как пространство коммуникаций.

Тема 4. Сценарии мотивированного реагирования и поведения как основа проектирования интерактивных объектов и пространств.

Тема 5. Алгоритмизация сценариев интерактивного поведения и формирование задания на программирование.

Тема 6. Дополненная реальность, микропроцессорная и робото-техника – технологии обеспечения интерактивности.

Раздел 2. «Digital art – перспективное направление в дизайне и искусстве».
Темы занятий.

Тема 1. Предпосылки возникновения, история становления и развития, социальная «миссия» и перспективы цифрового искусства (Digital art).

Тема 2. Виды, направления и персоналии в Digital art

Тема 3. Коммерческие, социокультурные и образовательные возможности основных видов и направлений в Digital art

Тема 4. Стилеобразование и визуальные концепции в Digital art.

Тема 5. Реальные и виртуальные объекты, среды и пространства в Digital art.

Тема 6. Концепции и процесс разработки Digital art объектов.


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных