Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Оформление тем для эссе
(рефератов, докладов, сообщений)
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«НИЖЕГОРОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»
| Кафедра ___ «Лесные культуры»_
(наименование кафедры)
Темы эссе
(рефератов, докладов, сообщений)
по дисциплине __ _ «Этические концепции в фитодизайне»__
(наименование дисциплины)
1 … Этические тенденции современного общества..
2 … Этико-философские основы формирования среды рабочих помещений...
3 … История возникновения кадочно-горшечной культуры, как пример утилитаризма
4. Современные достижения в фитодизайне, как пример утилитаризма
5. Этические концепции в стилевых направлениях фитодизайна
6. Традиционный китайский сад как форма эстетичес-кого и этического отношения к действительности
7. Фитостены, как реализация этических концепции урбанизированной среды
8. Этические концепции композиции в стиле минимализма
9. Бонсаи – поиск истины, как этическая цель
Критерии оценки:
Шкала оценивания эссе обучающихся по дисциплине (модулю)
Шкала оценивания
| Баллы
| критерии
| Отлично
|
| Во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе, выполнена задача заинтересовать читателя; произведено деление текста на введение, основную часть и заключение; логично, связно и полно доказывается выдвинутый тезис; заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; правильно (уместно и достаточно) используются разнообразные средства связи; для выражения своих мыслей обучающийся не пользуется упрощённо-примитивным языком; демонстрирует полное понимание проблемы. Все требования, предъявляемые к заданию выполнены.
| Хорошо
|
| Во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе, в известной мере выполнена задача заинтересовать читателя; в основной части логично, связно, но недостаточно полно доказывается выдвинутый тезис; заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; уместно используются разнообразные средства связи; для выражения своих мыслей студент не пользуется упрощённо-примитивным языком.
| Удовлетворительно
|
| Во введение тезис сформулирован нечетко или не вполне соответствует теме эссе; в основной части выдвинутый тезис доказывается недостаточно логично (убедительно) и последовательно; заключение выводы не полностью соответствуют содержанию основной части; недостаточно или, наоборот, избыточно используются средства связи; язык работы в целом не соответствует требуемому уровню.
| Неудовлетворительно
|
| Во введение тезис отсутствует или не соответствует теме эссе; в основной части нет логичного последовательного раскрытия темы; выводы не вытекают из основной части; средства связи не обеспечивают связность изложения; отсутствует деление текста на введение, основную часть и заключение; язык работы можно оценить как «примитивный».
|
| | Составитель ________________________ Т.В. Антропова
(подпись)
«____»__________________20 г.
| |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|