Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Назначение теплового реле




Тепловое реле — это электрический коммутационный аппарат, который предназначен для защиты трехфазных двигателей от токовой перегрузки недопустимой продолжительностью (например, при заклинивании ротора или механической его перегрузки), а также от обрыва любой из фаз питающего напряжения (по функции аналогично реле контроля фаз).Реле электротепловые ТРН-10, ТРН-25, ТРН-40 предназначены главным образом для защиты от недопустимых перегрузки трехфазных асинхронных электродвигателей.Реле серии ТРН Реле серии ТРН - двухполюсные электротепловые токовые реле с температурной компенсацией предназначены для защиты электроустановок от перегрузок при длительных режимах работы. Реле расчитаны для работы в сетях переменного тока частоты 50Гц и 60Гц с напряжением до 500В (ТРН-10), 660В (ТРН-25, ТРН-40) и постоянного тока на напряжение до 440В. Тепловые элементы, использующиеся в реле имеют следующие номинальные токи: 0,5А 0,63А 0,8А 1,0А 1,25А 1,6А 2А, 2,5А 3,2А 4А 5А 6,3А 8А 10А 12,5А 16А 20А 25А 32А 40А Реле не защищают от коротких замыканий, и соответственно самим реле необходима такая защита. Реле используются в открытых и закрытыхкомплектных устройствах станций управления электроприводами. Конструкция и размеры реле обеспечивают их комплектное встраивание в пускатели серии ПМЕ и типа ПА-300 (ПАЕ-300). Реле рассчитаны для работы на высоте до 1000м над уровнем моря (допускается работа на высоте до 2000 м при номинальном напряжении не более 380 В при температуре окружающего воздуха от?40 до о+40 (допускается работа при температуре воздуха +60 при условии снижения максимального тока продолжительного режима) и относительной влажности воздуха не более 90% при температуре +20 и не более 50% при температуре +40. Реле выпускаются только в открытом исполнении и не рассчитаны для работы во взрывоопасной среде, а также в среде, содержащей значительное количество пыли, агрессивные газы и пары в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию. Реле устанавливают в помещениях (на открытых панелях или в оболочках в местах, защищенных от прямого попадания воды, масла, металлической пыли и т. п.), а также на открытом воздухе в оболочках, не подвергающихся воздействию солнечной радиации. Защитные характеристики и работоспособность реле обеспечиваются только при их рабочем положении?на вертикальной плоскости зажимами цепи управления вверх. Частота вибрации и мест крепления может достигать 25 Гц при ускорении не более 0,7 g. Резкие толчки, удары и сильная тряска не допускаются. В серии ТРН предусмотрены типы реле, предназначенные для работы в условиях тропического (сухого и влажного) климата.

Посты управления кнопочные ПКЕ

Посты управления кнопочные сери ПКЕ применяются в пультах управления станков, систем автоматики.

Они могут быть установлены в системах управления бытовых и промышленных дерево и металлообрабатывающих станков, в системах управления грузоподъёмных механизмов и промышленных комплексов.

Технические характеристики постов управления кнопочных ПКЕ

Максимальное напряжение:

- переменного тока частотой 50 или 60 Гц, В........................ 660

- постоянного тока.................................................................. 440

Номинальный ток, А................................................................ 10

Форма толкателя: циллиндрическая "Ц", грибовидная "Гр".

Цвет толкателя: чёрный "Ч", красный "К", жёлтый "Ж", синий "С",

зелёный "З", белый "Б".

Структура условного обозначения ПКЕ ХХ2-2ХХ:

ПКЕ - обозначение серии постов;

X - исполнение по эксплуатационному назначению (1; 2; 6; 7);

X - исполнение по степени защиты согласно ГОСТ 14255-69: 1 - IP40 со стороны управляющего элемента, IP00 (IP40) - со стороны монтажа проводов; 2 - IP54 со стороны управляющего элемента, IP00 (IP54) - со стороны монтажа проводов;

2 - исполнение по материалу корпусных деталей - пластмасса;

2 - исполнение по количеству управляющих элементов (толкателей) - управляющих элементов два;

XX - климатическое исполнение (У, УХЛ) и категория размещения (2; 3) по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

При заказе следует указывать серию ПКЕ, количество управляющих элементов, степень защиты, климатическое исполнение (У2; У3),

форму толкателя и его цвет и, при необходимости, надпись на табличке.

 

 

Электродвигатель АО4-355M-6 250кВт/1000 об/мин. 380 В

Основные характеристики

Страна производитель Россия
Тип ротора Короткозамкнутый
Напряжение 0.38 (кВ)
Частота вращения 1000.0 (об/мин)
Количество скоростей работы  
 
Тип двигателя Асинхронные
Количество фаз  
Мощность 250.0 (кВт)
Режимы работы Длительный
КПД, не менее 95.0 (%)

Трехфазные общепромышленные асинхронные электро-двигатели серии АО4 предназначены для продолжительного режима работы от сети переменного тока. Электродвигатели предназначены для работы в составе привода различных механизмов от сети переменного тока: вентиляторов, насосов, дымососов, мельниц, дробилок, станков и других установок для нужд различных отраслей промышленности: нефтегазового хозяйства, ЖКХ, сельского хозяйства и др. Электродвигатели изготавливаются для различных климатических зон, в т.ч. тропиков и севера.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей АО4-355 вертикального исполнения
Статор двигателей состоит из чугунной станины, сердечника и жесткой обмотки, уложенной в открытые пазы. Ротор состоит из сердечника и вала. Сердечники статора и ротора изготовляются из листов электротехнической стали. Обмотка статора двухслойная. Изоляция термореактивная класса F по ГОСТ 8865-93.
Соединение фаз обмотки - "звезда".
Выводные концы обмотки размещены в коробке выводов, снабженной тремя или четырьмя фарфоровыми изоляторами. Коробка выводов имеет кабельную муфту, допускающую подвод кабеля.
Обмотка ротора короткозамкнутая, литая, выполнена из алюминия.
Двигатели выполнены на подшипниках качения с одним свободным концом вала. Вал двигателя соединяется с валом приводимого механизма посредством эластичной муфты. Смазка подшипников консистентная. Станины и щиты отлиты из чугуна. На станине двигателя со степенью защиты IР54 отливаются ребра для увеличения площади охлаждения. В щитах и станине двигателя со степенью защиты IР23 имеются окна, закрытые жалюзи, для входа и выхода охлаждающего воздуха.
Степень защиты двигателей А4-355-IР23, двигателей АО4-355-IР54 по ГОСТ 17494-87. Степень защиты коробки выводов двигателей - IР54.

 

 

Таблица 1 Возможные неисправности электродвигателей и причины их вызывающие

Неисправность Причины
Электродвигатель не запускается Обрыв в питающей сети или в обмотках статора
Электродвигатель при пуске не проворачивается, гудит, нагревается Отсутствует напряжение в одной из фаз, оборвана фаза, электродвигатель перегружен, оборваны стержни ротора
Пониженная частота вращения и гул Износ подшипников, перекос подшипниковых щитов, изгиб вала
Электродвигатель останавливается при увеличении нагрузки Пониженное напряжение сети, неправильное соединение обмоток, обрыв одной из фаз статора, межвитковое замыкание, перегрузка двигателя, обрыв обмотки ротора (у двигателя с фазным ротором)
При пуске электродвигатель сильно шумит Погнут кожух вентилятора или в него попали посторонние предметы
Электродвигатель при работе перегревается, соединение обмоток правильное, шум равномерный Повышенное или пониженное напряжение сети, электродвигатель перегружен, повышена температура окружающей среды, неисправен или засорен вентилятор, засорена поверхность двигателя
Работающий двигатель остановился Перерыв в подаче электроэнергии, длительное понижение напряжения, заклинивание механизма
Пониженное сопротивление обмотки статора (ротора) Загрязнена или отсырела обмотка
Чрезмерный нагрев подшипников электродвигателя Нарушена центровка, неисправны подшипники
Повышенный перегрев обмотки статора Оборвана фаза, повышено или понижено-питающее напряжение, машина перегружена, межвитковое замыкание, замыкание между фазами обмотки
При включении электродвигателя срабатывает защита Неправильно соединены обмотки статора, замыкание обмоток на корпус или между собой

 

Текущий ремонт выполняется для обеспечения и восстановления работоспособности электродвигателя. Он заключается в замене или восстановлении отдельных частей. Проводится на месте установки машины или в мастерской.

Периодичность выполнения текущего ремонта электродвигателей определяется системой ППР. Она зависит от места установки двигателя, типа станка или машины, в составе которой он используется, а также от продолжительности работы в сутки. Электродвигатели подвергаются текущему ремонту в основном 1 раз в 24 месяца.
При проведении текущего ремонта выполняются следующие операции: очистка, демонтаж, разборка и дефектация электродвигателя, замена подшипников, ремонт выводов, клеммной коробки, поврежденных участков лобовых частей обмотки, сборка электродвигателя, покраска, испытание на холостом ходу и под нагрузкой. У машин постоянного тока и электродвигателей с фазным ротором дополнительно выполняется ремонт щеточно-коллекторного механизма.

Принцип действия






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных