Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Составление рекламных текстов на услуги гостиницы

Практическое занятие № 25

Дайте ответы на вопросы:

1) что подразумевает рекламный текст, его цель?

Рекламный текст — грамотная и стилистически правильно оформленная информация, способствующая максимальному привлечению внимания к предлагаемым товарам или оказываемым услугам. Теоретики и практики рекламного дела оценивают рекламные обращения по трем основным показателям: желательность, исключительность, правдоподобность.

Цели рекламного текста:

1. Аттракция, то есть привлечение внимания. Текст должен содержать в себе нечто и должен обладать особым оформлением, что заставило бы реципиента пробежать по нему глазами.

2. Возбуждение интереса. Лексическое и семантическое содержание текста должно отвечать запросам реципиента, стимулировать его любопытство, поскольку только при соблюдении этого условия он продолжит чтение, углубится в сообщение и станет мысленно работать с полученной информацией.

3. Эмоциональное воздействие. Текст должен доставлять реципиенту удовольствие и приносить некоторую пользу, чтобы в процессе идентификации в сознании потенциального покупателя происходило бы формирование готового к кооперации «Я».

4. Запоминание. Текст должен обладать достаточно стабильным последействием, которое создаст определенный отпечаток в памяти реципиента и тем самым послужит для последнего путеводителем в мире товаров.

2) каковы основные правила составления рекламных текстов?

1. Сказать, что товар великолепен, недостаточно; надо сказать, почему он великолепен. Однако если вам нечего сказать, ограничьтесь просто броской иллюстрацией и оригинальным заголовком с обещанием, а вместо текста оставьте ваш адрес.

2. Читатели должны визуально представить то, о чем вы пишете. Если они представят, как пользуются этим продуктом, то вы правильно написали свое сообщение.

3. Чтобы заставить получателя рекламного письма отложить все, чем он занимался, в сторону и прочитать ваше послание, можно начать письмо интересной, короткой историей, пословицей, цитатой или анекдотом, комментарием, вопросом.

4. Акцентировать внимание на самом важном пункте рекламного сообщения. Прежде всего следует выделить, как уже говорилось, пункт, где описывается разница между вашим и другими товарами. Этот пункт располагается уже в самом начале письма, и вы должны его усиливать на протяжении написания всего текста. Такие факторы, как приемлемая цена, быстрая поставка или же великолепный сервис, могут быть использованы в качестве отличительных черт вашего товара.

5. Не многие купят товар только потому, что они выручат этим кого-то. Как, например, покупатели отреагируют на следующее письмо: «После нескольких лет затраченных усилий и денег мы наконец-то создали электронный словарь.» Это сообщение не вызывает практически никакого желания купить товар. Но если его переделать и сконцентрировать внимание покупателя не на проблемах производителя, а на проблемах потребителя, да еще и грамотно написать, то получится так:

6. Абзацы рекламного послания должны быть короткими.

7. Выбирая иллюстрацию (фотографию или рисунок), надо учитывать, что она должна соответствовать рекламной стратегии, передавать в совокупности с текстом и заголовком основную идею, которую нужно донести.

8. Лесть, неподтвержденные заявления, преувеличения создают впечатление недостоверности. Всего лишь одно предложение может уничтожить доверие ко всему посланию. Пример: «Это самые лучшие пластиковые трубы на сегодняшний день. Они являются последним достижением химической промышленности».

9. Указывая цену товара, покажите на цифрах, сколько денег покупатели сэкономят, если купят вашу продукцию.

 

10. Шансы привлечь внимание увеличиваются, если написать о действиях, которые необходимо совершить, чтобы получить заказанную продукцию. А если читателю предоставить незаполненный чек или заказной бланк, то эти действия принесут большую пользу. И по психологическим, и по логическим причинам читателей побуждает к действию напоминание о награде за принятие решения. Действия, которые необходимо совершить покупателю, должны быть легкими.

11. Заголовок призван, как и картинка, привлечь внимание читателя к тексту рекламного объявления. Поэтому первое требование к заголовку — легкость прочтения и понимания. Заголовок должен быть прост и ясен. Но этого мало. Он должен заинтересовать потенциального клиента, предложить ему что-то, что он хотел получить, или намекнуть, что легкий способ получения чего-нибудь нужного покупателю описан в тексте далее.

12. Если вам удалось привлечь читателя «приманкой», заключенной в заголовке, то текст должен сыграть роль «крючка», проглотив кот

орый читатель станет вашим клиентом. Картина о товаре становится более живой, когда получатель письма сам является героем этого рассказа.

Задание. На основе изучения учебного материала, проанализируйте рекламные материалы и их особенности, а так же изучите особенности составления рекламных текстов на услуги гостиницы. На каждый рекламный материал, создайте рекламный текст на услуги вашей гостиницы (учитывая структуру создания рекламных текстов). составьте таблицу:

Рекламный материал Особенности формирования рекламных материалов Рекламный текст
1. Информационное письмо Адресовано должностному лицу и направлено в качестве первой попытки установления контакта с указанием целей и ожидаемых действий. Текст должен быть небольшой по объему, текст разделен на абзацы. Пример: «Двери отелей гостиничной сети «AMAKS Hotels&Resorts» открыты для гостей курортных городов и крупнейших деловых центров страны. Во всех отелях нашей сети действуют единые корпоративные стандарты гостиничного сервиса. К Вашим услугам комфортабельный номерной фонд, русская и европейская кухня от опытных шеф-поваров, профессиональная организация праздничных и деловых мероприятий.»
2. Коммерческое предложение Содержит меньше рекламной направленности и больше информативности, имеет несколько коммерческих предложений. Направляется адресату, знающему о деятельности организации.   ГРК «АМАКС Золотое кольцо» представить Вашему вниманию новый тариф «Волшебные выходные». Теперь Гости нашего комплекса получают уникальную возможность забронировать номер в нашем отеле на двое суток по цене одних! При бронировании номеров в гостинице «АМАКС Золотое кольцо» г. Владимир, Вы получаете в подарок: неограниченный доступ в интернет Wi – Fi;, бесплатный вход в развлекательный комплекс; Срок действия тарифа с 01.02.2016 по 29.02.2016 (руководство отеля оставляет за собой право изменения сроков действия данного тарифа в зависимости от загрузки гостиничного комплекса)* *Для лиц старше 18 лет; * Количество номеров по данному предложению ограничено; * Завтрак Шведский стол оплачивается отдельно; *Тариф действует в выходные дни, с пятницы по понедельник; * Тариф распространяется на номера категории «Студия», «Люкс» Мы надеемся, что вы воспользуетесь прекрасной возможностью сэкономить! Ждем Вас в гости в ГРК «АМАКС Золотое кольцо»!
3. Информационный лист Носит более долговременный характер, не рассчитан на конкретного адресата. Как правило, включает название гостиничного предприятия, характеристики услуги, суть предложения, преимущества, льготы и скидки. Перечень дополнительных услуг в гостинице «АМАКС Конгресс-отель» г. Ростова-на-Дону: - VIP-сервис - визовая поддержка - банкомат - аренда конференц-залов и оборудования - камера хранения - боулинг - русский бильярд - ночной клуб - банный комплекс - сувенирный киоск - Бесплатная автопарковка - прокат автомобилей - трансфер - заказ такси - Room-сервис - мини-бар - Wi-Fi Интернет - сейф и сейфовые ячейки - терминалы оплаты мобильных телефонов - библиотека - гладильная комната - прачечная - молельная комната - кондитерская - салон красоты "Клеопатра" - экскурсионное обслуживание по туристским центрам Ростовской области - автомат для чистки обуви.
4. Рекламный листок Содержит рекламную информацию без технических подробностей. Характеризуется броским оформлением, наличием юмористических рисунков и использованием различных шрифтов. Комфортный однокомнатный номер площадью 10 кв.м.: В номере: § Односпальная кровать § Индивидуальная система кондиционирования воздуха § Письменный стол § Тумбочка § Шкаф § ЖК-телевизор (60 каналов ТВ +каналы на английском языке) § Санузел с душевой кабинкой § Телефон § Холодильник - Минибар § Фен Стоимость номера включает: § Завтрак «шведский стол» § Бесплатный высокоскоростной Wi-Fi доступ в Интернет § Побудка к определенному времени § Пользование библиотекой
5. Буклет Выполняют многоцветным на качественной бумаге, с рисунками или фотографиями. Содержит рекламное описание гостиничного предприятия и изготовляется на бумаге формата А4 и, как правило, имеет два сгиба (фальца). «АМАКС Конгресс-отель» является одной из самых крупных гостиниц Ростова-на-Дону, а также всей Ростовской области. Она может принять более четырехсот человек одновременно, поскольку имеет 287 номеров. Для гостей предоставляются номера любого класса – от одно- и двух местного Стандарта до категории Бизнес, Люкс и Апартаменты. Все номера оснащены всеми необходимыми удобствами для комфортного проживания. Не забывает администрация и про обновления технологий: ключи вытеснены дверными электронными замками, новые кровати Spring-box пришли на смену обычным, а так же во всех номерах были установлены не пропускающие солнечного света шторы.
6. Проспект Имеет вид богато иллюстрированной брошуры (небольшой книжки в обложке), отпечатанной на высококачественной бумаге.
Тип отеля: Бизнес-класс, 3 звезды Местоположение: До аэропорта: 10 км. До ж/д вокзала: 3.5 км. До центра города: 0,5 км. Номерной фонд: 287 номеров
Услуги в гостинице:     Возможна оплата:

 

7. Каталог   Содержит либо перечень всех товаров, выпускаемых одной организацией, либо перечень товаров одного вида, выпускаемых разными организациями. Наши преимущества: ü Выгодные цены на размещение – от 2500 руб. ü Бесплатный высокоскоростной Wi-Fi доступ в Интернет по всей территории отеля. ü Индивидуальные системы кондиционирования во всех номерах гостиницы. ü Круглосуточная работа пунктов питания и службы обслуживания в номерах. ü Развлекательный комплекс на территории отеля (боулинг, бильярд, ночной клуб, банный комплекс). ü 60 каналов ТВ в каждом номере (также доступны каналы на английском языке). ü Возможность включения питания в стоимость проживания без отображения в счете. ü В шаговой доступности от отеля Ростова-на-Дону - крупнейший выставочный центр юга России, кинотеатр, бассейн и ледовый каток.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Исследование профессиональных компетенций | Перенос электронов сопровождается выделением большого количества энергии, запасаемой в форме молекул АТФ,образующихся в процессе окислительного фосфорилирования.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных