ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тестовые задания к главе 61. Формула ценообразования в концепции тергет-костинг: 1) Себестоимость + Прибыль = Цена; 2) Цена – Прибыль = Себестоимость.
2. Система таргет-костинг предусматривает расчет себестоимости изделия исходя из: 1) предварительно установленной цены; 2) исходя из плановых затрат на производство и реализацию.
3. Дрифтинг-затраты – это………………………………………
4. Сфера применения системы таргет-костинг: 1) сфера производства инновационных продуктов; 2) сфера обслуживания; 3) добывающие и обрабатывающие производства.
5. Система кайзен-костинг применяется на этапе: 1) разработки продукта; 2) производства продукта.
6. Суть системы «just-in-time» состоит в: 1) отказе от производства продукции крупными партиями; 2) переходе к непрерывному предметному производству; 3) производстве продукции крупными партиями с прерывистым производственным циклом.
7. К необоснованным затратам в рамках системы «just-in-time» относятся: 1) перепроизводство; 2) время ожидания; 3) ненужные перевозки; 4) хранение материальных запасов; 5) брак и отходы; 6) неэффективные методы работы; 7) дефекты изделий; 8) все вместе.
8. К преимуществам системы «just-in-time» относятся: 1) пониженный уровень материальных запасов в процессе производства; 2) снижение риска морального старения запасов; 3) меньшие требования к размерам производственных площадей; 4) повышение качества изделий, уменьшение брака и переделок; 5) сокращение сроков производства; 6) гибкость при изменении ассортимента изделий; 7) плавный поток производства; 8) независимость производственного процесса от форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия, техногенные катастрофы и т.п.).
9. Концепция стратегического управления затратами включает направления: 1) анализа цепочек образования стоимости; 2) стратегического позиционирования; 3) анализа и управления факторами, определяющими затраты; 4) анализ затрат компании в целом.
10. Управленческий учет участвует: 1) на всех этапах цепочки образования стоимости продукта; 2) на некоторых этапах цепочки образования стоимости продукта.
11. При стратегическом управлении затратами последние рассматриваются как: 1) функция объема выпуска продукции; 2) функция стратегических выборов, зависящая от стратегических направлений деятельности организации.
12.Выделяют кост-драйверы: 1) структурные; 2) операционные; 3) управленческие.
13.Кост-драйвер – это ……………………………......
14.Предусматривает ли стратегический анализ затрат помимо ценового лидерства влияние такого фактора как уникальность продукта: 1) да; 2) нет.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|