Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Согласие клиента (представителя клиента) на оказание юридической помощи студентом Юридической клиники СПбГУ




1. Я, ________________________________________________________________, действующий(-ая)

(Ф.И.О. клиента (представителя клиента)

от собственного имени/ на основании доверенности/ в качестве законного представителя

(нужное подчеркнуть)

 

_____________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. клиента в случае действия от имени клиента его представителя; в случае действия клиента от своего имени ставится прочерк)

проинформирован(-а) о правилах оказания юридической помощи в студенческой юридической консультации;

согласен(-на) на оказание юридической помощи студентом Юридической клиники СПбГУ

________________(Да)

2. Подтверждаю, что личного интереса по делу представляемого мною лица не имею

(заполняется в случае обращения в студенческую юридическую консультацию представителя клиента)

________________(Да)

3. Даю согласие на использование материалов дела в учебно-научных целях с соблюдением законодательства о бесплатной юридической помощи и о персональных данных

________________(Да/нет)

4. Даю согласие на использование копий предоставленных мною документов в учебно-научных целях с соблюдением законодательства о бесплатной юридической помощи и о персональных данных

________________(Да/нет)

 

_____________________________________________________________________________________

(подпись и расшифровка подписи клиента (представителя клиента), дата)


Резюме интервью

1) № Дела;

2) ФИО клиента (и представителя клиента) (из ЛКК);

3) Относимость к категории клиента (из ЛКК и информации, полученной на первой встрече с клиентом);

4) ФИО консультанта;

5) ФИО специалиста по проблеме (из журнала направления консультантов к специалисту по проблеме);

 

6) Структура текста резюме интервью:

6.1.Краткое описание дела и представленных клиентом (представителем) документов;

6.2. Формулирование интересов и ожиданий клиента;

6.3. Деление фактов на доказанные и недоказанные; свидетельствующие «за» и «против»;

6.4. Перечень нарушенных прав клиента (угроза нарушений);

6.5. Юридические перспективы защиты или оказания содействия в реализации прав;

6.6. Ожидаемые социальные последствия юридической помощи;

6.7. План работы по Делу;

6.8.Примечания рабочего характера;

 

7) Дата составления;

8) Подпись консультанта с расшифровкой;

9) Виза тьютора, дата визирования.

План консультации

1) № Дела;

2) ФИО клиента (и представителя клиента) (из ЛКК);

3) Относимость к категории клиента (из ЛКК и информации, полученной на первой встрече с клиентом);

4) ФИО консультанта;

5) ФИО специалиста по проблеме (из журнала направления консультантов к специалисту по проблеме);

 

6) Содержание консультации:

6.1. Фабула дела (характеристика правового положения клиента);

6.2. Перечень правовых актов;

6.3. Результаты изучения практики правоприменения;

6.4. Стратегия и тактика решения проблем (юридическая позиция по делу);

6.5. Варианты решения проблем (вместе с механизмами их реализации);

 

7) Дата составления;

8) Подпись консультанта с расшифровкой;

9) Виза специалистов по проблеме, даты визирования;

10) Виза тьютора, дата визирования.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных