ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ОСНОВНЫХ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ СИНДРОМОВ В НЕФРОЛОГИИ.Министерства здравоохранения Российской Федерации Кафедра внутренних болезней № 4. Зав. каф. д. м. н. п р о ф е с с о р АСТАХОВА З.Т. Методические указания для проведения практического занятия со студентами 6 курса лечебного факультета по теме:
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ОСНОВНЫХ
ПАТОЛОГИЧЕСКИХ СИНДРОМОВ В НЕФРОЛОГИИ. (продолжительность занятия 12 часов, второе занятие 4 ч) Владикавказ 2014 – 2015 уч. год.
Методические указания для проведения практического занятия со студентами 6 курса лечебного факультета по теме: ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ОСНОВНЫХ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ СИНДРОМОВ В НЕФРОЛОГИИ. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: повысить уровень (качество) знаний и умения студентов в дифференциальной диагностике основных патологических синдромов в нефрологической клинике, в частности мочевого синдрома (гематурии). Студенты должны уметь: 1. уметь выделить основные синдромы при заболеваниях органов мочевыделения и ключевые моменты анамнеза, на основании жалоб, анамнеза и объективного статуса поставить предварительный диагноз о наличии у больного заболевания почек; 2. обосновать необходимость дополнительных исследований; 3. выделить мочевой синдром; определить нозологическую основу выявленного синдрома; 4. определить объем терапевтической помощи (патогенетическое, симптоматическое лечение, лечение осложнений). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|