ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Самостоятельная работа на практическом занятии. Цель занятия: Изучить методику медицинского контроля за условиями труда личного состава, работающего с источниками шума и вибрации.Занятие 5 ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ШУМА
Учебное время: 4 часа. Цель занятия: Изучить методику медицинского контроля за условиями труда личного состава, работающего с источниками шума и вибрации. Задачи занятия: 1. Закрепить знания руководящих документов, устанавливающих требования к условиям труда военнослужащих, работающих с источниками шума и вибрации. 2. Изучить методы измерения и гигиенической оценки параметров шума и вибрации. 3. Изучить методику исследования и оценки слуховой функции личного состава, работающего с источниками шума. 4. Изучить алгоритм деятельности начальника медицинской службы воинской части по контролю за условиями военного труда специалистов, работающих с источниками шума и вибрации.
ЛИТЕРАТУРА Основная: 1, 2, 3. Дополнительная: 4, 5, 7, 10, 15, 23, 25, 29, 30.
Вопросы для самоконтроля: 1. Физическое и физиолого-гигиеническое понятие о шуме. Источники повышенного шума в войсках. 2. Действие шума на организм. Принципы гигиенического нормирования и оценки шума. 3. Основные физические и биологические характеристики шума и вибрации. 4. Источники вибрации в войсках, ее действие на организм человека и принципы гигиенического нормирования. 5. Основные матоды измерения шума и вибрации. 6. Принципы профилактики шумовой и вибрационной патологии в войсках. 7. Алгоритм деятельности начальника медицинской службы воинской части по контролю за условиями военного труда специалистов, работающих с источниками шума и вибрации.
Самостоятельная работа на практическом занятии Задание Проведите измерение уровня звукового давления на рабочем месте на частоте 1000 Гц от предложенного преподавателем источника шума.. Определите кратность ослабления звукового давления в зависимости от расстояния и звукоизолирующих свойств строительных конструкций. Результаты и выводы по ним запишите в протокол. Изучите спектральный состав шума. Постройте график. При помощи аудиометра исследуйте действие шума на слуховой анализатор и оцените заглушающие свойства противошумов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|