ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическая работа № 2.7. Применение графических программ (Corel Draw, PhotoShoр) в проектировании костюма– 4 часаИзображение костюма – это знаковая система, которая используется для фиксации в виде графического изображения предметов костюма и смыслов, сходная со знаковой системой естественного языка. Для дизайнерской деятельности, языковое изобразительное мышление имеет большое значение. Разработка и преобразование эскизов в графических пакетах CorelDraw и PhotoShop способствует практическому и объективному выявлению уровня художественной и конструктивно-технологической подготовки студента, возможности его самооценки. В процессе работы можно изменять масштаб и ритм фактуры. Кроме того, необходимо применить гармоничную цветовую гаму. В эскизной графике фактурные поверхности можно использовать не только при изображении одежды, но и в оформлении эскиза. Ход работы: 1. В качестве основного источника может быть выбран костюм по репродукции, по журналам, ориентированный на модные тенденции сезона, либо по собственному замыслу; 2. Выполнить линейный рисунок модели, учитывая модульную систему, отсканировать и обвести в программе Corel Draw; 3. Применить фильтр для передачи фактурной поверхности либо принта на ткани. Можно использовать фактуру, распечатать и оформит эскиз; 4. Оформить работу. Используемые материалы: лист А4 (белый, тонированный, цветной), графический карандаш, гелиевая ручка, ластик, ножницы, клей – карандаш, акварель, гуашь, декорируемые элементы, кисти, различные материалы для достижения положительного результата и графический пакет программ Corel Draw, PhotoShoр. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|