Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СД.Ф.1 Стратегический менеджмент




1. Понятие и предпосылки стратегического управления. Школы стратегического управления.

2. Характеристики стратегий конкуренции. Преимущества и недостатки базовых конкурентных стратегий.

3. Классификация стратегий. Сущность и характеристика стратегий роста (концентрированного, интегрированного, диверсифицированного).

4. Формирование стратегии предприятия. Сущность и содержание наступательных и оборонительных стратегий.

5. Формирование стратегии предприятия. Сущность и содержание стратегий поддержания и стратегий ухода.

6. Этапы стратегического управления. Формирование миссии – стратегической установки организации.

7. Формирование стратегических целей. Установление стратегических целей по сферам, направлениям и показателям достижения цели. Установление стратегических целей по ключевым пространствам. Требования к стратегическим целям.

8. PEST-анализ макросреды предприятия. Матрица профиля среды, взвешенная оценка, определение весовых коэффициентов. Матрицы возможностей и матрицы угроз.

9. Стратегический анализ конкурентного окружения. Анализ отрасли, факторов конкуренции (модель М. Портера), положения конкурентов на рынке (карта стратегических групп).

10. Стратегический анализ конкурентного окружения. Выявление целей и стратегий конкурентов. Ключевые факторы в конкурентной борьбе. Систематизация возможностей и угроз со стороны ближнего окружения.

11. Стратегический анализ микросреды. Оценка эффективности действующей стратегии, выявление ресурсного потенциала организации.

12. Стратегический анализ микросреды. Анализ конкурентоспособности компании по ценам и издержкам (цепочка создания ценности). Комплексная оценка конкурентоспособности организации. Матрица решений как результат SWOT-анализа.

13. Матрицы стратегического выбора. Матрица БКГ (сущность, методика применения, ограничения (правило соответствие). Краткая характеристика сущности и методики применения матриц Мак-Кинси и ADL/LС.

14. Особенности разработки функциональных стратегий организации. Продуктово-маркетинговая стратегия. Этапы разработки.

15. Стратегии товаропродвижения и ценообразования как компоненты маркетинговой стратегии.

16. Сущность и особенности стратегического контроллинга.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных