ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СД.Ф.1 Стратегический менеджмент1. Понятие и предпосылки стратегического управления. Школы стратегического управления. 2. Характеристики стратегий конкуренции. Преимущества и недостатки базовых конкурентных стратегий. 3. Классификация стратегий. Сущность и характеристика стратегий роста (концентрированного, интегрированного, диверсифицированного). 4. Формирование стратегии предприятия. Сущность и содержание наступательных и оборонительных стратегий. 5. Формирование стратегии предприятия. Сущность и содержание стратегий поддержания и стратегий ухода. 6. Этапы стратегического управления. Формирование миссии – стратегической установки организации. 7. Формирование стратегических целей. Установление стратегических целей по сферам, направлениям и показателям достижения цели. Установление стратегических целей по ключевым пространствам. Требования к стратегическим целям. 8. PEST-анализ макросреды предприятия. Матрица профиля среды, взвешенная оценка, определение весовых коэффициентов. Матрицы возможностей и матрицы угроз. 9. Стратегический анализ конкурентного окружения. Анализ отрасли, факторов конкуренции (модель М. Портера), положения конкурентов на рынке (карта стратегических групп). 10. Стратегический анализ конкурентного окружения. Выявление целей и стратегий конкурентов. Ключевые факторы в конкурентной борьбе. Систематизация возможностей и угроз со стороны ближнего окружения. 11. Стратегический анализ микросреды. Оценка эффективности действующей стратегии, выявление ресурсного потенциала организации. 12. Стратегический анализ микросреды. Анализ конкурентоспособности компании по ценам и издержкам (цепочка создания ценности). Комплексная оценка конкурентоспособности организации. Матрица решений как результат SWOT-анализа. 13. Матрицы стратегического выбора. Матрица БКГ (сущность, методика применения, ограничения (правило соответствие). Краткая характеристика сущности и методики применения матриц Мак-Кинси и ADL/LС. 14. Особенности разработки функциональных стратегий организации. Продуктово-маркетинговая стратегия. Этапы разработки. 15. Стратегии товаропродвижения и ценообразования как компоненты маркетинговой стратегии. 16. Сущность и особенности стратегического контроллинга. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|