Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности пророчеств Малахии.




Главное отличие книги Пророка заключается в том, что Пророк Малахия смотрит на язычников совсем иначе, чем до него оба вышедших из плена Вавилонского Святых Пророка Аггей и Захария.

Пророк ненавидит только Идумеев, этих закоренелых врагов народа еврейского, а прочим языческим народам предвещает принятие в Царство Божие (Мал. I, 11).

Если Пророки Аггей и Захария пророчествовали День Господень, как уничтожение всей языческой силы (Агг. II, 5 и слова Зах. I, 14), то Пророк Малахия говорит об этом Суде, только то, что он коснется народа иудейского (Мал.III, 13).

Пророк Малахия отличается особым благоволением ко всем слабым и обиженным, в особенности к отверженным женам. Он – ярый враг развода (Мал. II, 16).

Но самое главное пророчество Малахии предвещает – Господь придет в свой храм внезапно и здесь произведет Свой суд над евреями, причем Ему будет предшествовать Предтеча или Ангел (Мал. III, I). А после суда Пророк предвозвещает распространение славы Божией пред всеми народами (Мал. I, 5, 11; II. 1-5; III. 16-18, IV).

 

О книге Пророка.

Книга Пророка Малахии – последняя в числе книг «малых Пророков».

Она изобилует мессианскими пророчествами, и в соответствии с мессианским характером содержания (Мал. III, 1-3), 6-7, 12, 17-18; IV, 4-6) все пророчества о пришествии Предтечи Господня, читаются, как паримии, во все праздники в честь Святого Пророка и Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.

В конце деятельности правителя Неемии книга Пророка Малахии была, без колебаний, включена в канон Священных книг. Вот почему к третьему веку до Рождества Христова уже существовал сборник 12-ти Пророков.

В Новом Завете книга Пророка цитируется неоднократно, как книга пророческая и богодухновенная, всем известная и признанная канонической (Матф. XI, 10; Марк. I, 2; Лук. II,17; Рим. IX, 13).

Самые известные толкования на книгу Пророка Малахии принадлежат Святому преподобному Ефрему Сирину (память (28 января) 10 февраля), блаженному Иерониму, Святителю Кириллу Александрийскому (память (18) 31 января и (9) 22 июня) и Священномученику Феодориту Антиохийскому (память (8) 21 марта). Все эти произведения переведены на русский язык еще до переворота 1917 года и были известны русским богословам и мыслителям.

Так, русские толкования принадлежат Епископу Палладию, Сирнову Е.К. (Епископ Иоанн), Грецову А. и знаменитому профессору П. Тихомирову (Пророк Малахия, Исследование. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1903 г., стр. 596).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных