Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ангелы звонят КОЛОКОЛЬЧИКАМИ




1вед.: Колокольчики – значит, мы идём дальше?!

Ангел 5: Да. И вот следующее задание.

07 ФНГ Таинственная

Экран – Письмо №2:


Ангел 3: Мы шли сквозь Летний сад

Пушистым зимним днём.

Без цели, наугад

Вдвоём бродили в нём.

Ангел 5: Промеж кривых стволов,

Как прежде, налегке.

На нас смотрел Крылов

В чугунном сюртуке. (Г.Усов)


 

Вед: Ребята, бежим к памятнику Ивану Андреевичу Крылову. И вспомним героев его басен, которые украшают пьедестал памятника.

Ангелочки, возможно, убегут со сцены. Закрывается занавес. Готовят театр теней.

ФНГ фон ведущих

5 вед: Матвей, помогай нам, ты же у нас в классе самый лучший чтец.

1 вед: И победитель районного конкурса чтецов.

Матвей: Хотите, я прочитаю басню Крылова «Мальчик и змей». Именно её я читал на конкурсе.

Вед: Прочитай, пожалуйста.

Мальчик и змей

Мальчишка, думая поймать угря,

Схватил Змею и, воззрившись, от страха

Стал бледен, как его рубаха.

Змея, на Мальчика спокойно посмотря:

"Послушай,- говорит,- коль ты умней не будешь,

То дерзость не всегда легко тебе пройдет.

На сей раз бог простит; но берегись вперёд

И знай, с кем шутишь!"

 

Вед: Спасибо. И нам не до шуток. Игра продолжается.

Вед: Давайте вспоминать басни, герои которых на пьедестале.

Школьники «смотрят» на пьедестал и угадывают названия басен.

 

(«Квартет»)

Проказница-Мартышка,
Осёл,
Козёл
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
(«Квартет»)

(«Слон и Моська»)

По улицам Слона водили,

Как видно напоказ -

Известно, что Слоны в диковинку у нас…

("Мартышка и очки")

Очков с полдюжины себе она достала;

Вертит очками так и сяк:

То к темю их прижмёт, то их на хвост нанижет,

то их понюхает, то их полижет;

Очки не действуют никак.

("Свинья под дубом")

Невежда также в ослепленье

Бранит науки и ученье,

И все ученые труды,

Не чувствуя, что он вкушает их плоды.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных