1. Лечебно-профилактические контакты.
2. Послепродажные контакты с клиентами.
№
| Наименование
| Цена, руб.
|
| Психология и менеджмент в стоматологии. Том 1 «Клиника под ключ», 1008 стр.
|
|
| Психология и менеджмент в стоматологии. Том 6. «Врач, ребенок, родитель», 512 стр.
|
|
| Психология и менеджмент в стоматологии. Том 7. «Сервис – детям», 200 стр.
|
|
| Психология и менеджмент в стоматологии. Том 8. «Бизнес мышление и развивающаяся клиника», 400 стр.
|
|
| Реклама в стоматологии: стратегия и методы, 99 стр. (электронная версия)
|
|
| Субъективные отношения во взаимодействии стоматолога с пациентом, 25 стр.
|
|
| Менталитет врача-стоматолога и пациента: аспекты психологии и этики, 40 стр.
|
|
| Синдром эмоционального выгорания в профессиональном общении, 28 стр.
|
|
| Психологические аспекты работы администраторов платных стоматологических учреждений. Часть 1. Отбор претендентов, 56 стр.
|
|
| Психологические аспекты работы администраторов платных стоматологических учреждений. Часть 2. Обучение, аттестация, переаттестация, 100 стр.
|
|
| Диада «Стоматолог – ассистент»: психология сработанности, 126 стр.
|
|
| Пациент выбирает стоматолога, 87 стр.
|
|
| Правила эмоционального поведения, 86 стр.
|
|
| Оценка эмпатии личности, 32 стр.
|
|
| Физический дискомфорт на стоматологическом приеме, 78 стр.
|
|
| Трудные характеры подростков, 127 стр.
|
|
| Энергия эмоций в общении, 470 стр. (электронная версия)
|
|