Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Структур дисциплины
№ п/п
| Раздел дисциплины/ темы
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| Лекции
| Семинар
| Лабораторные и практические занятия
| В интерактивной форме из общего количества аудиторных часов
| Самостоятельная работа
|
| Научные революции и эпистемологические повороты (с привязкой к криминологическому знания и способам его производства)
|
|
|
|
|
|
|
| эссе
|
| Способы производства криминологического знания. Влияние теоретических концепций на практики противодействия преступности
|
|
|
|
|
|
|
| эссе\кейс\групповое обсуждение
|
| Философия преступлений и наказания. Средневековая теология о грехе, вине и преступлении
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка ридера
|
| Классическая школа уголовного права
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка ридера
|
| Криминальная антропология: история и современность
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка ридера/реферат/кейс
|
| Социологические теории в криминологии
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка ридера/реферат/кейс
|
| Социо-психологические теории в криминологии
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка ридера/реферат/кейс
|
| Критическая криминология
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка ридера/реферат/кейс
|
| Экономический анализ и неоклассика в криминологии
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка ридера/реферат/кейс
|
| Основные стратегии предупреждения преступлений: найти теоретическое основание
|
|
|
|
|
|
|
| Групповое обсуждение/кейс
|
| Конститутивная и культур(аль)ная криминология
|
|
|
|
|
|
|
| Перевод
|
| Новейшие направления в криминологии: визуальная криминология, STS и криминологическое знание, практический поворот в криминологии, дискурсивные исследования (в) криминологии
|
|
|
|
|
|
|
| перевод
|
План внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
Недели
| Название раздела, темы
| Самостоятельная работа обучающихся
| Оценочное средство
| Вид самостоятельной работы
| Сроки выполнения (неделя семестра)
| Затраты времени (час.)
|
| Научные революции и эпистемологические повороты (с привязкой к криминологическому знания и способам его производства)
| эссе
|
|
| эссе
|
| Способы производства криминологического знания. Влияние теоретических концепций на практики противодействия преступности
| эссе\кейс
|
|
| эссе\кейс
|
| Философия преступлений и наказания. Средневековая теология о грехе, вине и преступлении
| Подготовка ридера
|
|
| Подготовка ридера
|
| Классическая школа уголовного права
| Подготовка ридера
|
|
| Подготовка ридера
|
| Криминальная антропология: история и современность
| Подготовка ридера/реферат/кейс
|
|
| Подготовка ридера/реферат/кейс
|
| Социологические теории в криминологии
| Подготовка ридера/реферат/кейс
|
|
| Подготовка ридера/реферат/кейс
|
| Социо-психологические теории в криминологии
| Подготовка ридера/реферат/кейс
|
|
| Подготовка ридера/реферат/кейс
|
| Критическая криминология
| Подготовка ридера/реферат/кейс
|
|
| Подготовка ридера/реферат/кейс
|
| Экономический анализ и неоклассика в криминологии
| Подготовка ридера/реферат/кейс
|
|
| Подготовка ридера/реферат/кейс
|
| Основные стратегии предупреждения преступлений: найти теоретическое основание
| кейс
|
|
| кейс
|
| Конститутивная и культур(аль)ная криминология
| Перевод
|
|
| Перевод
|
| Новейшие направления в криминологии: визуальная криминология, STS и криминологическое знание, практический поворот в криминологии, дискурсивные исследования (в) криминологии
| перевод
|
|
| перевод
| Общая трудоемкость самостоятельной работы по дисциплине (час)
|
|
| Бюджет времени самостоятельной работы, предусмотренный учебным планом для данной дисциплины (час)
|
|
|
Содержание модулей дисциплины
№ модуля
| Наименование модуля
| Содержание модуля
| Форма текущего контроля
|
|
|
|
|
| Криминологическое знание: способы производства и эффекты
| Способы производства криминологического знания, научные революции и эпистемологические повороты, социальные, культурные и политические эффекты использования криминологического знания. Криминология «до науки», криминологические практики, философия преступления и наказания, теологи, классическая школа уголовного права
| Эссе, подготовка ридера, реферат
|
| Позитивизм и постпозитивизм в криминологии
| Становление криминологии как науки, криминальная антропология и ее развитие (клиническая криминология, генетика и криминология, психоаналитические модели), социология преступности и ее развитие, советский проект криминологии в действии, криминологическая статистика Криминология как альтернативный критический проект: радикальная криминология, феминизм. Визуальная криминология, пространственная криминология, культурная криминология, дискурсивные поворот в криминологии, практический поворот в криминологическом знании, криминология за пределами криминологии
| Эссе, подготовка ридера, реферат, перевод с реферированием и комментированием,
подбор кейса
| 5. Образовательные технологии.
Для проведения лекционных занятий будут использованы следующие образовательные технологии:
- презентации
- интерактивные обсуждения проблемных ситуаций
- разбор примеров и случаев
Для проведения семинарских занятий будут использованы следующие образовательные технологии:
- чтение и анализ текстов первоисточников, в том числе на английском языке
- анализ статистических баз данных
- работа с раздаточными материалами и их обсуждение
- кейс-стади
Для проведения практических занятий будут использованы следующие образовательные технологии:
- разбор случаев
- мастер-классы
- медленное чтение
- коллоквиум
Для организации самостоятельной работы студентов будет использоваться ресурс цифрового кампуса – обсуждение актуальных для освоения курса проблем, размещение дополнительной литературы и заданий будет осуществляться в материалах курса.
Интерактивные формы занятий составляют не менее 75% курса.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|