Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Матрица компетенций.




Учебная, часть 1

По направлению 040400.62 «социальная работа».

 

Объем практики: 3 кредита (2 недели)

 

 

Санкт-Петербург

2014 год

Цель и задачи практики.

Целью учебной практики (часть 1) является формирование у студентов представлений о направлениях социальной работы в различных социальных организациях и осознание правильности своего профессионального выбора.

Студенты получают возможность расширить свои представления о содержании профессиональной деятельности в процессе непосредственного знакомства с социальными службами и организациями социального профиля.

Задачи практики:

ü Знакомство с различными направлениями деятельности организаций социального профиля.

ü Знакомство с различными социальными технологиями, обеспечивающими социальное здоровье человека и общества.

ü Выявление особенностей социальной работы с клиентами в различных организациях социального профиля

ü Выявление профессиональных компетенций в реализации современных технологий социальной работы, профессионально-этических требований в процессе осуществления профессиональной деятельности.

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

В результате прохождения практики обучающийся должен продолжить формирование следующих компетенций:

Матрица компетенций.

Перечень компетенций из ФГОС Основные показатели для оценки результата Номера заданий
       
Готовность соблюдать профессионально-этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности (ПК-12) -приобретение навыков и умений сбора, обработки, интерпретации информации и постановки социального диагноза -приобретение навыков и умений взаимодействия с коллегами при решении задачи +      
Быть способным исследовать особенности культуры социальной жизни, благополучия, поведения в социальной сфере различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп (ПК-13) -осуществление анализа ситуации лиц из группы риска -составление алгоритма действия деятельности специалиста по социальной работе по оказанию помощи лицам из групп риска --определение возможных вариантов оказания социальной помощи различным общественным группам   +      
Владеть способностью анализа специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп (ПК-14) -проведение диагностики ситуации -определение адекватных вариантов решения возникающих проблем -выявление возможных рисков     +    
Готовность представлять результаты исследования в формах отчетов, публикаций и публичных обсуждений (ПК-19) -осуществление сбора информации о ситуации -выявление наличия проблем и затруднений -оформление в письменной форме необходимой информации -публичное обсуждение полученных результатов     + +
Способность к участию в работе научных коллективов, проводящих исследования по различным направлениям обеспечения социального благополучия (ПК-21) -осуществление отбора и использование информации для эффективного выполнения задач -обоснование принятых решений -взаимодействие с обучающимися, преподавателями, руководителями практики и клиентами в ходе обучения + +   +
Готовность к обеспечению высокой социальной культуры своего участия в социально-инженерной и социально-проектной деятельности учреждений социальной сферы (ПК-30) - планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня -проявление ответственности за результат выполнения заданий - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности     + +
Быть способным учитывать специфику национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных национальных, половозрастных и социально-классовых групп как объектов социально-проектной деятельности учреждений социальной сферы (ПК-31) -осуществление учета лиц из групп риска в данном микрорайоне -определение круга специалистов и учреждений, способных оказать социальную помощь лицам в ТЖС   + + +

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных