Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Матрица компетенций.
Учебная, часть 1
По направлению 040400.62 «социальная работа».
Объем практики: 3 кредита (2 недели)
Санкт-Петербург
2014 год
Цель и задачи практики.
Целью учебной практики (часть 1) является формирование у студентов представлений о направлениях социальной работы в различных социальных организациях и осознание правильности своего профессионального выбора.
Студенты получают возможность расширить свои представления о содержании профессиональной деятельности в процессе непосредственного знакомства с социальными службами и организациями социального профиля.
Задачи практики:
ü Знакомство с различными направлениями деятельности организаций социального профиля.
ü Знакомство с различными социальными технологиями, обеспечивающими социальное здоровье человека и общества.
ü Выявление особенностей социальной работы с клиентами в различных организациях социального профиля
ü Выявление профессиональных компетенций в реализации современных технологий социальной работы, профессионально-этических требований в процессе осуществления профессиональной деятельности.
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.
В результате прохождения практики обучающийся должен продолжить формирование следующих компетенций:
Матрица компетенций.
Перечень компетенций из ФГОС
| Основные показатели для оценки результата
| Номера заданий
|
|
|
|
| Готовность соблюдать профессионально-этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности (ПК-12)
| -приобретение навыков и умений сбора, обработки, интерпретации информации и постановки социального диагноза
-приобретение навыков и умений взаимодействия с коллегами при решении задачи
| +
| | | | Быть способным исследовать особенности культуры социальной жизни, благополучия, поведения в социальной сфере различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп (ПК-13)
| -осуществление анализа ситуации лиц из группы риска
-составление алгоритма действия деятельности специалиста по социальной работе по оказанию помощи лицам из групп риска
--определение возможных вариантов оказания социальной помощи различным общественным группам
| +
| | | | Владеть способностью анализа специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп
(ПК-14)
| -проведение диагностики ситуации
-определение адекватных вариантов решения возникающих проблем
-выявление возможных рисков
| | +
| | | Готовность представлять результаты исследования в формах отчетов, публикаций и публичных обсуждений (ПК-19)
| -осуществление сбора информации о ситуации
-выявление наличия проблем и затруднений
-оформление в письменной форме необходимой информации
-публичное обсуждение полученных результатов
| | | +
| +
| Способность к участию в работе научных коллективов, проводящих исследования по различным направлениям обеспечения социального благополучия (ПК-21)
| -осуществление отбора и использование информации для эффективного выполнения задач
-обоснование принятых решений
-взаимодействие с обучающимися, преподавателями, руководителями практики и клиентами в ходе обучения
| +
| +
| | +
| Готовность к обеспечению высокой социальной культуры своего участия в социально-инженерной и социально-проектной деятельности учреждений социальной сферы
(ПК-30)
| - планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня
-проявление ответственности за результат выполнения заданий
- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности
| | | +
| +
| Быть способным учитывать специфику национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных национальных, половозрастных и социально-классовых групп как объектов социально-проектной деятельности учреждений социальной сферы
(ПК-31)
| -осуществление учета лиц из групп риска в данном микрорайоне
-определение круга специалистов и учреждений, способных оказать социальную помощь лицам в ТЖС
| | +
| +
| +
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|