№ вар.
| Вопрос 1
| Вопрос 2
| Вопрос 3
|
| Наука в структуре общественного сознания.
| Объект и предмет исследования.
| Структура и техника оформления научного документа.
|
| Характеристика понятия «исследовательская деятельность студентов».
| Классификация методов исследования.
| Язык и стиль текста научно-исследовательской работы.
|
| Выбор темы научного исследования.
| Роль науки в современном обществе.
| Реферат, структура реферата.
|
| Современная наука.
| Всеобщие и общенаучные методы исследования.
| Особенности подготовки к защите научных работ.
|
| Функции науки.
| Общая характеристика аргументации.
| Этапы выполнения дипломной работы.
|
| Виды и формы исследовательской деятельности студентов
| Цели и задачи исследования.
| Рубрикация текста научной работы.
|
| Цели и задачи исследовательской деятельности студентов
| Законодательная основа управления наукой и ее организационная структура.
| Критерии оценки реферата.
|
| Предпосылки возникновения и этапы развития науки.
| Научная картина мира.
| Логические и предметные ошибки в научных исследованиях.
|
| Наука и философия.
| Научно-технический потенциал и его составляющие.
| Тема, проблема, актуальность исследования.
|
| Науки и их классификации.
| Виды научных документов.
| Роль исследований в практической деятельности специалиста.
|
| Наука и философия.
| Понятие метода, методики и методологии научного исследования.
| Виды аргументов.
|
| Понятие науки и ее характерные черты.
| Специальные и частные методы исследования.
| Основные источники научной информации (книги, периодика, электронные ресурсы).
|
| Объект и предмет науки.
| Ученые степени и ученые звания.
| Дипломные работы (цель, задачи и требования к дипломной работе.
|
| Отличие науки от других форм общественного сознания
| Структура и содержание этапов исследовательского процесса.
| Оформление структурных частей научных работ.
|
| Сущность познания и его характеристика.
| Исследовательская деятельность студентов: творчество и плагиат.
| Подготовка научных и научно-педагогических работников
|
| Научное познание.
| Учебно-исследовательская и научно-исследовательская работа студентов.
| Справочно-библиографическое оформление научного документа.
|
| Гносеология – наука о познании.
| Уровни научного познания: эмпирический и теоретический.
| Курсовые работы (цель, задачи и требования к курсовой работе).
|
| Понятие о логике процесса исследования.
| Применение логических законов в процессе исследования.
| Стандарт оформления списка литературы и др. источников.
|
| Специфика научного исследования.
| Доказательное рассуждение: структура и основные правила доказательств.
| Композиция научной работы.
|
| Теоретические и эмпирические методы исследования.
| Методы поиска информации: работа с библиотечными каталогами, справочниками, Интернетом.
| Структура курсовой работы и требования к ее структурным элементам.
|
| Идея и замысел исследования.
| Структура дипломной работы и требования к ее структурным элементам.
| Виды переработки текста (план, конспект, тезисы, выписки, аннотация, реферат).
|
| Гипотеза.
| Логические законы: закон тождества, закон противоречия.
| Виды рефератов.
|
| Основные виды познания.
| Особенности научной работы и этика научного труда.
| Отзыв и рецензия как виды оценки текста.
|
| Чувственное познание и его формы.
| Понятие информации и ее свойства.
| Особенности подготовки структурных частей научных работ.
|
| Виды гипотез.
| Виды информации.
| Способы получения и переработки информации.
|
| Рациональное познание и его формы.
| Поиск и сбор научной информации.
| Структура дипломной работы и требования к ее структурным элементам.
|
| Формы научного знания.
| Изучение научной литературы.
| Виды рефератов.
|