ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема: «В гостях у солнышка».Дата проведения: «___»___ 2016 г. Время проведения: ____ мин. Место проведения: физкультурный зал. Количество детей: ___ мальчиков, ___ девочек. Одежда: трусы, майка Обувь: чешки, носки. Программное содержание: Обучающие задачи: продолжать учить дошкольников четко и правильно выполнять упражнения, соблюдая темп и частоту дыхания. Развивающие задачи: продолжать формировать у дошкольников ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Воспитательные задачи: создать у детей бодрое и веселое настроение на целый день; вызвать интерес к физической культуре. Предварительная работа педагога: составление плана-конспекта с учетом индивидуальных, возрастных и психофизических возможностей каждого ребенка; подготовка спортивного зала к проведению утренней гимнастики; подготовка необходимых атрибутов и их размещение в спортивном зале. Оборудование и пособия: изображение солнца, нарисованное на ватмане, зеркальце для проведения игры с солнечным зайчиком.
Самоанализ проведения тематической утренней гимнастики в старшей группе: План-конспект утренней гимнастики был составлен воспитателем старшей группы: (педагогический стаж: 15 лет, образование: педагогическое, среднее специальное). Комплекс утренней гимнастики, составленный педагогом, был организован на базе МБДОУ №45 «Ёлочка», г. Омск. Общее количество ребят в группе составляет двадцать человек: среди них восемь девочек и двенадцать мальчиков в возрасте от пяти до шести лет. Следует отметить, что состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности соответствуют возрастным нормам. Местом проведения был выбран физкультурный зал, так как в отличие от групповой комнаты он более просторный и удобный для организации и проведения утренней гимнастики. Его условия также соответствуют гигиеническим и педагогическим нормам. Задолго до проведения утренней гимнастики, Татьяной Ивановной был разработан подробный план-конспект с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Заранее были подобраны необходимые пособия, атрибуты и спортивный инвентарь, которые педагог расположила в физкультурном зале. До начала проведения утренней гимнастики Татьяна Ивановна поинтересовалась у родителей о состоянии здоровья каждого ребенка, о его настроении; спросила о наличие спортивной одежды у ребят. Перед приходом ребят в спортивный зал воспитатель еще раз осмотрела его и тщательно проветрила помещение. Утренняя гимнастика была проведена в ___ ч___ мин., согласно режиму дня. Весь комплекс утренней гимнастики был построен в игровой форме, что позволяет наиболее эффективно решать педагогические и оздоровительные задачи. Так как известно, что обучение дошкольников через игру – ведущий вид деятельности. Согласно методике физического воспитания он состоял из трех основных частей: вводной, основной и заключительной, каждая из которых решает определенные задачи. Во время проведения утренней гимнастики дети играли с солнечными зайчиками, выполняли основные виды движений, разнообразные общеразвивающие и дыхательные упражнения. В заключительной части гимнастики ребята с радостью играли в подвижную игру: «Солнышко и дождик», которая создала у детей бодрое и веселое настроение на целый день. В целом, утренняя гимнастика была проведена грамотно, уверенно и интересно.
КОНСПЕКТ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|