Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема: «В гостях у солнышка».

Дата проведения: «___»___ 2016 г. Время проведения: ____ мин.

Место проведения: физкультурный зал. Количество детей: ___ мальчиков, ___ девочек.

Одежда: трусы, майка Обувь: чешки, носки.

Программное содержание:

Обучающие задачи: продолжать учить дошкольников четко и правильно выполнять упражнения, соблюдая темп и частоту дыхания.

Развивающие задачи: продолжать формировать у дошкольников ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательные задачи: создать у детей бодрое и веселое настроение на целый день; вызвать интерес к физической культуре.

Предварительная работа педагога: составление плана-конспекта с учетом индивидуальных, возрастных и психофизических возможностей каждого ребенка; подготовка спортивного зала к проведению утренней гимнастики; подготовка необходимых атрибутов и их размещение в спортивном зале.

Оборудование и пособия: изображение солнца, нарисованное на ватмане, зеркальце для проведения игры с солнечным зайчиком.

Части занятия С О Д Е Р Ж А Н И Е Дозировка Организационно-методические указания
Вводная   Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как светло и тепло в зале. Знаете почему? Очень просто, мы с вами в гостях у солнышка (проводится игра «Солнечный зайчик»). Солнечный зайчик заглянул нам в глаза – закройте их. Он побежал дальше по лицу – нежно погладьте его ладонями: на лбу, носу, щеках, подбородку. Поглаживайте аккуратно голову, шею, живот, руки, ноги, чтобы не спугнуть зайчика. Он забрался за шиворот – погладьте его и там. Он не озорник – он просто любит и ласкает вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним. Выполнение основных видов движений (ОВД): Ходьба врассыпную за солнечным зайчиком Бег врассыпную Ходьба в колонне по одному (15–20 секунд). Построение в круг.       2-3 мин.     15-20 сек. 15–20 сек. 15-20сек.   Дети заходят в нарядно украшенный зал, на стене висит большое солнышко, сделанное из ватмана.     нежно погладьте поглаживайте аккуратно     Смотреть внимательно   Не мешать друг другу
Основная   Выполнение общеразвивающих упражнений (ОРУ)Упражнение 1- «Улыбнись солнышку»: И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки на плечах. Правую ногу и правую руку вперед, ладошка вверх, улыбнуться. Вернуться в и. п. То же самое другой рукой и ногой. Вернуться в и. п Упражнение 2-«Играем с солнышком»: И. п. – сидя, ноги согнуты в коленях, руками обхватить колени. Поворот на З60 градусов, переступая ногами. Вернуться в и. п. Упражнение 3 «Играем с солнечными лучами»: И. п. – сидя, ноги вместе, руки опущены. Развести ноги в стороны, ладошками хлопнуть по коленям. Вернуться в и. п. Упражнение 4 «Отдыхаем на солнышке»: И. п. – лежа на спине, ноги согнуты в коленях и прижаты к груди. Перекатиться на правый бок. Вернуться в и. п. Перекатиться на левый бок. Вернуться в и. п. (по 3 раза в каждую сторону) Упражнение 5 «Ребятишкам радостно»: И. п. – ноги вместе, руки на пояс. Прыжки чередовать с ходьбой.       4 раз   6 раз     8 раз   4 влево, 4 вправо   12 раз     будьте внимательны, четко выполняйте задание: одновременно действуя правой рукой и правой ногой.   при повороте руками себе не помогайте     выполняя упражнение, ноги в коленях не сгибайте.     будьте внимательны: выполняйте упражнение правильно. прыгайте высоко, легко.
Заключи- тельная Ходьба по залу в колонне по одному Подвижная игра: «Солнышко и дождик». По команде: «Солнышко» дети бегают по залу, по команде: «Дождик» – приседают. Ходьба по залу Дыхательное упражнение: «Дуем на солнышко» (Дети прощаются с солнышком и возвращаются в группу) 20 сек.   2 раза 20 сек. 20 сек. Объяснение правил игры     в медленном темпе  

 

Самоанализ проведения тематической утренней гимнастики в старшей группе:

План-конспект утренней гимнастики был составлен воспитателем старшей группы: (педагогический стаж: 15 лет, образование: педагогическое, среднее специальное).

Комплекс утренней гимнастики, составленный педагогом, был организован на базе МБДОУ №45 «Ёлочка», г. Омск. Общее количество ребят в группе составляет двадцать человек: среди них восемь девочек и двенадцать мальчиков в возрасте от пяти до шести лет.

Следует отметить, что состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности соответствуют возрастным нормам.

Местом проведения был выбран физкультурный зал, так как в отличие от групповой комнаты он более просторный и удобный для организации и проведения утренней гимнастики. Его условия также соответствуют гигиеническим и педагогическим нормам.

Задолго до проведения утренней гимнастики, Татьяной Ивановной был разработан подробный план-конспект с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Заранее были подобраны необходимые пособия, атрибуты и спортивный инвентарь, которые педагог расположила в физкультурном зале.

До начала проведения утренней гимнастики Татьяна Ивановна поинтересовалась у родителей о состоянии здоровья каждого ребенка, о его настроении; спросила о наличие спортивной одежды у ребят.

Перед приходом ребят в спортивный зал воспитатель еще раз осмотрела его и тщательно проветрила помещение. Утренняя гимнастика была проведена в ___ ч___ мин., согласно режиму дня.

Весь комплекс утренней гимнастики был построен в игровой форме, что позволяет наиболее эффективно решать педагогические и оздоровительные задачи. Так как известно, что обучение дошкольников через игру – ведущий вид деятельности. Согласно методике физического воспитания он состоял из трех основных частей: вводной, основной и заключительной, каждая из которых решает определенные задачи.

Во время проведения утренней гимнастики дети играли с солнечными зайчиками, выполняли основные виды движений, разнообразные общеразвивающие и дыхательные упражнения. В заключительной части гимнастики ребята с радостью играли в подвижную игру: «Солнышко и дождик», которая создала у детей бодрое и веселое настроение на целый день.

В целом, утренняя гимнастика была проведена грамотно, уверенно и интересно.

 

 

КОНСПЕКТ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ АУКЦИОНЕ. Список изменяющих документов | Структура бюджетного законодательства РФ


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных