ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Секретарское дело»
Вариант 1
Тема:
РОЛЬ СЕКРЕТАРЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
Выполнена:
учащейся заочного отделения,
обучающейся по специальности
2 26 02 31 «Документоведение
и документационное обеспечение управления»
I курса, группы З/С 11-15
АЛЕКСЕЕНОК
Анастасией Геннадьевной
Могилев 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
Перечень условных обозначений
Пояснительная записка:
Теоретическая часть:
Введение
1. Роль секретаря в деятельности организации
2. Виды секретарских должностей
3. Сравнительная характеристика должностных обязанностей секретарей различных категорий в соответствии с требованиями Квалификационного справочника должностей служащих для всех отраслей экономики
4. Характеристика деловых (профессиональное мастерство, инициативность, организованность, ответственность, пунктуальность и др.) и личных качеств (интеллигентность, трудолюбие, отзывчивость, доброжелательность и т. д.), необходимых секретарю-референту
Практическая часть:
Сборник должностных инструкций из Квалификационного справочника должностей служащих
Должностные инструкции работников службы ДОУ конкретной организации (места работы)
Схема «Деловые и личные качества секретаря-референта»
Таблица «Виды секретарских должностей и их функции»
Схема «История профессии»
Заключение
Список литературы
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|