ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
V. Общие требования к оформлению письменных работ по математике5.1. Обучающие упражнения или другие письменные задания по математике ученикам выполняются в тетрадях в клеточку. 5.2. В 1 классе дату выполнения работ (в период обучения грамоте) ученики не записывают. Между заключительной строкой одной письменной работы и последующей следует пропускать четыре клетки. 5.4. Дату, название работы и её вид (задача, примеры) ученикам необходимо записывать со 2 класса (можно записывать с 1 класса по окончании периода обучения грамоте). Название вида заданий (примеры, самостоятельная работа и т.д.) –записывать по функциональной необходимости.5.5. Запись даты и вида работы располагать по центру рабочей строки. (на 12 клетке) 12 марта (на 7 клетке) Классная работа (на 12 клетке) Задача 231 5.6. Запись на странице тетради начинать на второй полной клетке сверху и второй клетке от поля или сгиба страницы. 5.7. Названия таких видов заданий, как уравнение, отрезки, неравенства, дроби, величины, сравнение чисел, выражений в тетрадях не указывать. Между видами этих заданий пропускать две клетки. 5.8. Между записями даты, названия работы и её видом в тетрадях по математике пропускать одну клетку. 5.9. Учащимся 2 - 4 классов между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой следующей работы в тетрадях по математике пропускать четыре клетки. 5.10. Цифры и буквы в клетке тетради писать наклонно. Каждую цифру, знак и букву записывать в отдельной клетке. Для написания скобки (в выражениях со скобками) также отводить одну клетку. 5.11. В 1-4 классах писать цифры высотой в одну клетку. 5.12. В 1-2 классах писать строчные буквы высотой в одну клетку, в 3-4 классах — 2/3 клетки. 5.13. Большие буквы во всех классах писать высотой в полторы клетки. 5.14.Математические выражения размещать в строку или в столбик. Между столбиками выражений, уравнений, равенств и т.д. - четыре клетки. 5.15. При записи решения задачи в тетради необходимо придерживаться следующего: - В 1-м классе решение задачи записывать в виде выражения:
- Условие задачи записывать кратко, используя различные формы: рисунок, схему, таблицу, графические условные обозначения. - Опорные слова в краткой записи условия пишутся с большой буквы, допускается их сокращение:
- В ответе к задаче названия предметов писать полностью, начиная со 2 класса: Ответ: в бочку налили 40 вёдер воды. - После окончания обучения грамоте вводить краткую запись ответа задачи, например: Ответ: 5 кг сахара. Ответ: 40 вёдер воды. -. Если решение задачи записано без пояснений, то ответ записывать полными предложениями. Полный ответ давать по общим правилам построения предложений. - Если решение задачи записано с объяснением (полным или кратким), то ответ записывать кратко. Если ответ не помещается на одной строке, то его продолжение писать под двоеточием. - В задачах на несколько действий после объяснений ставить точку с запятой (;), а в конце – точку. 5.16. Необходимо соблюдать единые требования сокращенного написания именованных чисел: - без точки: 2 мм, 3 см, 4 дм, 5 м; 7 г, 6 кг, 9 ц, 10 т; 12 с, 13 мин, 14 ч; - точка ставится:15 грн.,34 р., 20 к., 5 сут., 12 мес., 4 г. (года). Единицы скорости сокращённо записывать так: 60 м/с (или 60 м за 1 с), 12 км/ч (или 1 км за 1 час). Единицы площади писать по образцу: 23см2, 54м2 (высота цифры 2 возле буквы составляет — 1/2 клетки). Читается: 23 квадратных сантиметра, 54 квадратных метра.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|