ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контрольные работы (время проведения 35-40 мин).
Литературное чтение. В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью: · навык осознанного чтения в определённом темпе (вслух и про себя); · умение выразительно читать и пересказывать текст; · учить стихотворение, прозаическое произведение. Нормы техники чтения (слов/мин) для классов возрастной нормы.
Объём прочитанного на оценку текста должен быть не менее:
- во втором классе- 1/4 страницы; - в третьем классе- 1/3 страницы; - в четвёртом классе - 1/2 страницы учебной книги для чтения.
Классификация сшибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Ошибки: · искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов); · неправильная постановка ударений (более двух); · чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух; · непонимание общего смысла прочитанного текста за установленное время чтения; · неправильные ответы на вопросы по содержанию текста; · неумение выделить основную мысль прочитанного; неумение найти в тексте слова и выражения, подтверждающие понимание основного содержания прочитанного; · нарушение при пересказе последовательности событий в произведении; · нетвердое знание наизусть подготовленного текста; · монотонность чтения, отсутствие средств выразительности. Недочеты: · не более двух неправильных ударений; · отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкости произношения · слов при чтении вслух; · осознание прочитанного текста за время, немного превышающее установленное; · неточности при формулировке основной мысли произведения; · нецелесообразность использования средств выразительности, недостаточная выразительность при передаче характера персонажа.
О чтении вслух говорится в разделе «Общеучебные умения и навыки»: формируется правильное и осознанное чтение вслух с соблюдением необходимой интонации, пауз, логического ударения для передачи точного смысла высказывания.
1-й класс Осознанное, правильное, плавное слоговое чтение отдельных слов, предложений, маленьких текстов. Постепенный переход к чтению целыми словами. 2-й класс Переход к осознанному правильному чтению целыми словами. Формирование осознанного чтения про себя. 3-й класс Правильное, осознанное, достаточно беглое и выразительное чтение целыми словами про себя и вслух. Выбор интонации, соответствующей строению предложений, а также тона, темпа, громкости, логического ударения. 4-й класс Беглое, осознанное, правильное, выразительное чтение с соблюдением всех необходимых норм, с использованием средств выразительности устной речи. Самостоятельная подготовка к выразительному чтению. Осознанное чтение про себя любого по объему и жанру текста. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|