Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Условия участия в Конкурсе.




3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 12 до 35 лет, проживающие на территории Камбарского района и представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций, отвечающий целям и задачам Конкурса.

3.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

3.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

3.5. Конкурс проводится в трех номинациях:

- «Лучший макет наружной социальной рекламы»;

- «Лучший социальный видеоролик»

- «Лучший наглядный раздаточный материал (буклет, проспект, памятка)»

3.6. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать следующее:

- работа, её содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».)

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

3.7. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, представленная работа автоматически снимается с конкурса.

3.8. Работы, не соответствующие условиям конкурса, конкурсной комиссией не рассматриваются.

3.9. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); распространение социальной рекламной продукции в образовательных учреждениях; при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Камбарского района, а также в методических и информационных изданиях, для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.

3.10. Подача заявки на конкурс означает, что участник принимает все его условия и согласен с тем, что организаторы имеют право использовать работы по собственному усмотрению, не выплачивая авторского вознаграждения.

3.11. Технические требования к работам:

- Макет наглядного раздаточного материала (буклет, проспект, памятка) предоставляется в печатном виде (формат, А-4, полноцвет) и в электронном виде на CD-диске или USB-флеш-накопителе (текст раздаточного материала должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman, кегль 14)

- Видеоролик предоставляется на СD/DVD или USB-флеш-накопителе в формате AVI (хронометраж не более 180 секунд), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария.

- Макет наружной социальной рекламы предоставляется в печатном виде (формат, А-4, полноцвет, указывать название, назначение и размер макета баннера/билборда) и в электронном виде на CD-диске или USB-флеш-накопителе.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных