ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Условия участия в Конкурсе.3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 12 до 35 лет, проживающие на территории Камбарского района и представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций, отвечающий целям и задачам Конкурса. 3.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов. 3.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. 3.5. Конкурс проводится в трех номинациях: - «Лучший макет наружной социальной рекламы»; - «Лучший социальный видеоролик» - «Лучший наглядный раздаточный материал (буклет, проспект, памятка)» 3.6. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать следующее: - работа, её содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».) - текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; - наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; - отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). 3.7. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, представленная работа автоматически снимается с конкурса. 3.8. Работы, не соответствующие условиям конкурса, конкурсной комиссией не рассматриваются. 3.9. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); распространение социальной рекламной продукции в образовательных учреждениях; при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Камбарского района, а также в методических и информационных изданиях, для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях. 3.10. Подача заявки на конкурс означает, что участник принимает все его условия и согласен с тем, что организаторы имеют право использовать работы по собственному усмотрению, не выплачивая авторского вознаграждения. 3.11. Технические требования к работам: - Макет наглядного раздаточного материала (буклет, проспект, памятка) предоставляется в печатном виде (формат, А-4, полноцвет) и в электронном виде на CD-диске или USB-флеш-накопителе (текст раздаточного материала должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman, кегль 14) - Видеоролик предоставляется на СD/DVD или USB-флеш-накопителе в формате AVI (хронометраж не более 180 секунд), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. - Макет наружной социальной рекламы предоставляется в печатном виде (формат, А-4, полноцвет, указывать название, назначение и размер макета баннера/билборда) и в электронном виде на CD-диске или USB-флеш-накопителе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|