Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Слайд 11) Одной из основных задач школьной библиотеки помощь в организации учебного процесса.

· обеспеченность учащихся учебниками и учебными

· помощь педагогу в подборе методических и иллюстративных материалов.

· Помощь в создании учебных презентаций которые можно использовать не только на уроках, но и во внеурочной деятельности.

· Проведение конкурсов, викторин

· анализируя читательских формуляров

· организация тематических книжных выставок

· встречи с интересными людьми и т.п.

Вернуть интерес к чтению, удержать его, это дело не одного дня и не одного мероприятия. Но совместными усилиями педагогов, библиотекаря, учащихся и их родителей мы добьемся многого.

Библиотекарю теперь совсем не те требования, что были ещё 5 лет назад.

(слайд 12)Что должен уметь делать и как работать в настоящее время школьный библиотекарь, чтобы соответствовать новым требованиям?

(слайд 13 нет анимации)*Обучать педагогов и школьников практическим навыкам в области информационной грамотности

*выступать партнером для педагогов-предметников, работая в сотрудничестве по обучению школьников поиску;

*уметь оценивать и использовать разнообразные информационные ресурсы;

*выступать в качестве информационного специалиста, который выявляет, отбирает, оценивает и предлагает к использованию учителям разнообразные ресурсы;

*выступать консультантом по применению разнообразных ресурсов;

(слайд 14 нет анимации) *выступать менеджером программ, который определяет цели, задачи и методы библиотечного обслуживания и соответствующим образом организует работу информационно-библиотечного центра

*разделять ответственность с учителями за развитие у детей стремления к учебе, способности к пониманию информации, умения делать свои собственные выводы и создавать новые знания, делиться понятым и указанным с другими.

(слайд 15)Как сделать педагога своим союзником в этой де я тельности?

*Работать в течение всего учебного года совместно – над совместными, заранее составленными и утвержденными на педсовете программами развития информационной грамотности и культуры школьников.

*Постоянно совершенствовать свои знания. Учить тому, чему учишься сам.

*Демонстрировать всегда свою необходимость.

*Это постоянное самообуч и самообразование, освоение новых технологий и не только интернет-технологий. А в школе главные действующие лица – дети-школьники. Вся деятельность библиотекаря – вокруг них, для них и с ними. Всё должно быть направлено на поддержку их стремления учиться, на взаимодействие с педагогами – предметниками в общем стремлении повышения качества этого обучения.

(слайд 16)Библиотека образовательного учреждения – это прежде всего библиотека для участников образовательного процесса.

(слайд 17) постепенное преобразование библиотек школ в информационно-библиотечные и воспитательные ресурсы качественного образования

Библиотека – жизненно важная часть школьной программы

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Принцип обеспеченности рисков финансовыми резервами. | Концепция развития воспитания в системе образования Тюменской области на период 2012-2016 г.г.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных