ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Слайд 11) Одной из основных задач школьной библиотеки помощь в организации учебного процесса.· обеспеченность учащихся учебниками и учебными · помощь педагогу в подборе методических и иллюстративных материалов. · Помощь в создании учебных презентаций которые можно использовать не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. · Проведение конкурсов, викторин · анализируя читательских формуляров · организация тематических книжных выставок · встречи с интересными людьми и т.п. Вернуть интерес к чтению, удержать его, это дело не одного дня и не одного мероприятия. Но совместными усилиями педагогов, библиотекаря, учащихся и их родителей мы добьемся многого. Библиотекарю теперь совсем не те требования, что были ещё 5 лет назад. (слайд 12)Что должен уметь делать и как работать в настоящее время школьный библиотекарь, чтобы соответствовать новым требованиям? (слайд 13 нет анимации)*Обучать педагогов и школьников практическим навыкам в области информационной грамотности *выступать партнером для педагогов-предметников, работая в сотрудничестве по обучению школьников поиску; *уметь оценивать и использовать разнообразные информационные ресурсы; *выступать в качестве информационного специалиста, который выявляет, отбирает, оценивает и предлагает к использованию учителям разнообразные ресурсы; *выступать консультантом по применению разнообразных ресурсов; (слайд 14 нет анимации) *выступать менеджером программ, который определяет цели, задачи и методы библиотечного обслуживания и соответствующим образом организует работу информационно-библиотечного центра *разделять ответственность с учителями за развитие у детей стремления к учебе, способности к пониманию информации, умения делать свои собственные выводы и создавать новые знания, делиться понятым и указанным с другими. (слайд 15)Как сделать педагога своим союзником в этой де я тельности? *Работать в течение всего учебного года совместно – над совместными, заранее составленными и утвержденными на педсовете программами развития информационной грамотности и культуры школьников. *Постоянно совершенствовать свои знания. Учить тому, чему учишься сам. *Демонстрировать всегда свою необходимость. *Это постоянное самообуч и самообразование, освоение новых технологий и не только интернет-технологий. А в школе главные действующие лица – дети-школьники. Вся деятельность библиотекаря – вокруг них, для них и с ними. Всё должно быть направлено на поддержку их стремления учиться, на взаимодействие с педагогами – предметниками в общем стремлении повышения качества этого обучения. (слайд 16)Библиотека образовательного учреждения – это прежде всего библиотека для участников образовательного процесса. (слайд 17) постепенное преобразование библиотек школ в информационно-библиотечные и воспитательные ресурсы качественного образования Библиотека – жизненно важная часть школьной программы
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|