Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическое задание 6




Предприятие выпускает легкие пластиковые стулья для отдыха на природе, которые продает по 1500 руб. за штуку. Переменные расходы составляют 600руб. на единицу изделия, а общая годовая сумма постоянных расходов – 18 000 000 руб. за прошедший год выручка составила 36 000 000, чистая операционная прибыль – 3 600 000.

Выполнить расчеты:

1. Рассчитать величину операционного рычага при текущем объеме продаж.

2. Руководитель ожидает роста объема продаж в следующем году на 15%. Насколько в таком случае увеличится чистая операционная прибыль?

3. Предположим, что предприятием продано в прошедшем году 28 000 единиц продукции. Менеджер по продажам уверен, что 10%-ное снижение цены в совокупности с ассигнованием расходов на рекламу в размере 7000000 руб. позволит увеличить годовой объем продаж в натуральном выражении на 50%.

Подготовить два отчета о прибылях и убытках, один из которых показывает результаты работы в прошедшем году, а другой - результаты, которые будут достигнуты с учетом описанных выше изменений.

4. Руководитель считает нежелательным снижение цены на 10%. Вместо этого он хочет увеличить комиссионные продавцам на $2 за единицу проданной продукции. Он полагает, что эта мера в совокупности с некото­рым увеличением расходов на рекламу позволит удвоить годовой объем продаж. Рассчитать, насколько необходимо увеличить расходы на рекламу, чтобы прибыль осталась неизменной.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных