ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценивания. по дисциплине ДелопроизводствоКонтрольная работа № 3 по дисциплине Делопроизводство для специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Контрольная работа № 3 по дисциплине Делопроизводство, специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Подготовила: преподаватель второй квалификационной категории ГПОУ «ХМТ ДонНТУ» Авдиенко В.В.
Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии делопроизводства и филологических дисциплин Протокол № ___ от «____» ___________ 20__ года Председатель цикловой комиссии _____________ Т.И. Неснова (подпись) (фамилия и инициалы)
АННОТАЦИЯ
Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями по составлению контрольной работы и действующей программы по делопроизводству. Контрольная работа имеет 15 вариантов, каждый из которых состоит из четырех задач различной сложности, для выполнения которых требуются знания по разделам: «Служба документационного обеспечения управления», «Технологические процессы ДОУ», «Информационно-справочные документы, их оформление». Задания контрольной работы имеют одинаковый уровень сложности и всесторонне проверяют знания студентов по вышеупомянутым разделам дисциплины «Делопроизводство».
Критерии оценивания
При оценивании ответа студента следует руководствуются такими критериями: - научность ответа, его полнота и правильность; - степень осознания, понимания материала; - речевое оформление ответа. Ответ студента должен быть связным, логически последовательным уведомлением на определенную тему, выявлять его умение применять определения, законы к конкретным случаям. Каждый вариант письменной работы состоит из 4-х вопросов: 1 - дать определение понятиям (оцениваются в 0,5 баллов); 2 - раскрыть теоретический вопрос (оцениваются в 1 балл); 3 - практическое задание (оценивается в 1,5 балла); 4 - практическое задание (оценивается в 2 балла). Оценка «5» выставляется тогда, когда студент обладает глубокими, обобщенными, системными знаниями учебного материала в полном объеме и выполняет правильно и грамотно все задания. Оценка «4» выставляется тогда, когда студент самостоятельно, с пониманием воспроизводит основной учебный материал, но допускает несущественные ошибки, которые может исправить. В сумме студент должен набрать 4 балла. Оценка «3» выставляется тогда, когда студент без достаточного понимания воспроизводит учебный материал и выполняет задания в неполном объеме. В сумме студент должен набрать 3 балла. Оценка «2» выставляется тогда, когда студент показывает незнание большей части материала, допустил многочисленные ошибки и неточности в оформлении ответов. В сумме студент набирает до 2 баллов.
1. Дайте определение следующим понятиям: факс, справка, ЭЦД, потоки документов, хранение документов. отчет, план, регистрация документов, СДОУ, архив. служебное письмо, телеграмма, руководитель, входящие документы.телефонограмма, информационное письмо, индексация документов, офис-менеджер,. письмо-ответ,, регистрация документов, обложка дела, исполнение документа. документооборот, регистрация документов, протокол, личное дело,. письмо-запрос, индексация документов, ДОУ, исходящие документы, рабочее время. РКК, потоки документов,, штат, штатное расписание, сопроводительное письмо., внутренние документы, телеграмма, инструкция. факс, справка,, потоки документов, хранение документов. 2. Раскройте теоретический вопрос: Организационное регулирование ДОУ. Правовое регулирование ДОУ. Функции службы ДОУ. Задачи службы ДОУ. Структура службы ДОУ. Формирование и ведение дел. Оперативное хранения документов. Организация работы с внутренними документами. Организация работы с исходящими документами Численный состав службы ДОУ. Первичная обработка документов. Предварительное рассмотрение поступивших документов. Передача документов исполнителям. Подготовка документов к отправке. Согласование текста документа. 3, 4 – оформить документ, исправив ошибки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|