Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Проверка домашнего задания




Программа по окружающему миру для 4-го класса по учебнику А.А. Плешакова.

Великая Отечественная война

Цели:

1. Сформировать представления о Великой Отечественной войне и её героях.

2. Воспитывать патриотизм.

3. Воспитывать интерес к истории.

Задачи урока:

· Развивать творческое и критическое мышление, расширять кругозор учащихся

· Воспитывать интерес к истории своего села, своего Отечества, чувство долга, патриотизма, милосердия.

Оборудование: компьютер, презентация «Великая Отечественная война»

Ход урока.

I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока.

- Прослушайте отрывок из стихотворения С. Михалкова «Солдат» и подумайте о чем пойдет речь на уроке. (слайд 1)

Его бомбили – он лежал.

К нему летел снаряд.

В него стреляли – он бежал

Вперед, а не назад

«Чем дальше я пройду вперед,-

Мечтал солдатик мой,-

Тем больше хлеба в этот год

Засеем мы весной.

Чем больше немцев уложу,-

Смекал он на ходу,-

Тем раньше путь освобожу,

Скорей домой приду!

При немцах на моей земле

Мне не бывать в родном селе…»

И беззаветно потому

Солдат мой воевал

И было некогда ему,

И он ночей не спал.

-Чему посвящено это стихотворение С. Михалкова? Сформулируйте тему урока.

- Тема урока «Великая Отечественная война». (слайд 2)

II. Проверка домашнего задания

Индивидуальная работа по карточкам:

Карточка № 1

Что вы знаете о стройках 30-х годов?

Карточка № 2

Как изменилась жизнь в деревне?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных