Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика проведения семинаров.




Виды семинарских занятий. Функции семинара.

 

 

Выполнил:

магистрант 2 курса

гр. ПИМ-21z

Сайранова Е.А.

 

Проверил:

к.п.н., доцент

Чудина Е. Е.

 

 

Волгоград

Введение

Данный вопрос в настоящее время очень актуален, так как от организации семинара и качества его проведения зависит эффективность усвоения пройденного материала студентами. В современной высшей школе семинар является одним из основных видов практических занятий по различным наукам, так как представляет собой средство развития у студентов культуры научного мышления общения. Важным фактором результативности данного вида занятия, его высокой эффективности является процесс подготовки. Выступления даже самых добросовестных студентов без направляющей роли преподавателя не смогут прозвучать на самом семинаре.

Цель работы - всестороннее изучение методики организации и проведения семинарского занятия в высшей школе.

Цель данной работы обусловила следующее задачи:

1. определить понятие «Семинар»;

2. рассмотреть формы семинаров;

3. изучить особенности методики организации и проведения семинарского занятия;

5. выявить формируемые компетенции в соответствии с ФГОС ВПО в зависимости от вида семинара.


Методика проведения семинаров.

Семинар – это групповое обсуждение студентами темы учебной программы под руководством преподавателя. В результате:

· семинар является гибкой формой обучения, предполагающей (наряду с направляющей ролью преподавателя) интенсивную самостоятельную работу каждого студента;

· организация семинарского занятия требует прекрасного владения материалом, быстрой реакции на содержание и форму подачи идей, умения распределить время студентов и организовать работу всего коллектива учебной группы, уделяя внимание каждому студенту;

· на семинарском занятии должна быть решена одна из главных его задач – научить студента использовать знания, полученные на лекциях, в процессе самостоятельной работы и материалы научных исследований.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных