Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная схема анализа урока

1. Тип и структура урока:

– тип, структура урока, его место в системе уроков по теме;
– тема, цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные), дидактические задачи на отдельных этапах;
– дозировка времени.

2. Содержание и методика повторения учебного материала:

– полнота и глубина проверки;
– методика повторения, дифференциация заданий;
– охват учащихся проверкой, занятость класса;
– объективность оценки, аргументация отметки.

3. Работа над новым учебным материалом:

– требования программы;
– научность, связь с жизнью, систематичность, доступность, соотношение в учебном материале главного и второстепенного;
– соответствие материала образовательным, развивающим и воспитательным задачам урока.

4. Методы обучения:

– оснащенность урока наглядными пособиями, ТСО. дидактическими материалами; целесообразность их применения;
– обоснованность применяемых методов;
– активизация познавательной деятельности учащихся;
– использование методов проблемного обучения;
– сочетание фронтальной и индивидуальной форм работы с учащимися;
– самостоятельная работа учащихся;
– методика контроля и учета знаний учащихся в процессе изложения нового материала.

5. Усвоение нового материала:

– отбор материала для формирования знаний, умений и навыков;
– самостоятельная работа при закреплении;
– обратная связь. Оценка ответов учащихся.

6. Задание на дом:

– объем, характер материала, его посильность;
– наличие и характер инструктажа;
– дифференцированность задания.

7. Характер деятельности учителя:

– уровень педагогических требований к работе учащихся, к развитию их речи, мышления;
– речь учителя, стиль его поведения, взаимоотношения с учащимися.

8. Результаты урока:

– подведение итога урока;
– выполнение намеченного плана урока;
– достижение образовательных, развивающих и воспитательных целей урока;
– качество знаний, умений, навыков учащихся.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Быть ответственным за свою жизнь — значит, быть её автором». | Принцип телефонной передачи, основные элементы ТА, принцип действия и назначение.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных