Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕНЕДЖМЕНТ БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ВОПРОСЫ ПОВТОРЕНИЯ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Теоретический курс.

1.Организационная структура управления библиотечным делом в РФ.

2.Управление библиотекой: цели, принципы, функции и методы.

3.Управленческие кадры библиотеки и современные требования к ним.

4.Управление библиотечным персоналом: стили управления.

5.Библиотечный коллектив: формирование, мотивация, конфликты и их предупреждение.

6.Организация работы библиотеки: режим работы и условия библиотечного труда.

7.Библиотечная технология: сущность, значение, структура. НОТ в библиотеке.

8.Планирование и прогнозирование работы библиотекаря: значение, виды планов, их характеристика.

9.Отчетность библиотеки: значение, виды отчетов, их характеристика.

10.Библиотечная статистика: ее значение, объекты.

11.Учет работы библиотеки: значение, виды учета, их характеристика.

12.Нормирование библиотечных процессов: значение, виды норм, порядок внедрения.

13.Экономика библиотечного дела: сущность, задачи и содержание.

14.Экономические ресурсы библиотеки и их использование.

15.Инновационная деятельность библиотек.

16.Финансовые ресурсы публичной библиотеки: их назначение, создание (формирование); источники финансирования.

17.Библиотечный маркетинг: сущность, виды и функции.

18.Методическое обеспечение деятельности библиотек: цели, функции, основные направления.

19.Методические службы библиотек: функции, структура и организация работы.

20.Библиотечные услуги: значение, виды, порядок введения платных услуг.

Практический курс.

1.Начертить линейную схему управления библиотекой.

2.Начертить линейно-функциональную схему у правления библиотекой.

3.Составить и обосновать перечень профессиональных и личностных качеств директора ЦБС.

4.Составить и обосновать перечень профессиональных и личностных качеств заведующего отделом обслуживания.

5.Проанализировать конфликтную ситуацию и предложить пути ее разрешения.

6.Проанализировать годовой план работы библиотеки.

7.Составить примерный календарный план работы библиотеки-филиала.

8.Рассчитать и обосновать годовой показатель «читатели» библиотеки.

9.Рассчитать и обосновать годовой показатель «книговыдача» библиотеки.

10.Расчитать фонд рабочего времени одного сотрудника на год.

11.Рассчитать фонд рабочего времени 3-х сотрудников библиотеки на год.

12.Заполнить годовой статистический отчет (форма 6-НК).

13.Проанализировать годовой информационный отчет библиотеки.

14.Рассчитать и проанализировать показатель средней читаемости.

15.Рассчитать и проанализировать средней посещаемости читателей.

16.Составить и обосновать перечень платных услуг библиотеки.

17.Составить примерный план рекламной деятельности библиотеки.

18.Составить эскиз буклета по продвижению платной услуги библиотеки.

19.Наметить перечень мероприятий по повышению квалификации сотрудников отдела обслуживания.

20.Рассчитать расход фонда рабочего времени сотрудников библиотеки на обслуживание пользователя.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
I. История и теоретические основы территориальной охраны природы. | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных